ЦЕНЫ НА РЕМОНТASUS ZENFONE 9 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1199 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 2149 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 949 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 849 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА ASUS ZENFONE 9 В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ
Замена стекла Asus Zenfone 9 — приоритетная услуга в нашей мастерской. Заменить стекло можно, если на экране есть трещины, но дисплей показывает изображение и работает нормально. Следует отметить, что, если долго не обращаться в сервис для замены стекла, со временем мелкие частицы стекла могут проникнуть в экран и нарушить целостность матрицы. Сервисный центр «МегаКомп» — одна из крупнейших сетей по ремонту смартфонов в Харькове. Наши филиалы расположены во всех районах Харькова, все они находятся недалеко от метро и их очень легко найти. Точные адреса сервисных центров Вы можете узнать на сайте или спросить у оператора в онлайн-чате.
ЗАМЕНА ЭКРАНА ASUS ZENFONE 9 ПРИ ПЯТНАХ И ПОЛОСАХ
Если повреждена матрица, замена стекла не решит проблему, необходимо полностью заменить дисплей. Повреждение матрицы может проявляться так:
- сенсор экрана частично или полностью не реагирует на нажатие;
- картинка искажена;
- на экране появляются полосы и пятна;
- изображение частично или полностью невидимо на экране.
Для удобства, телефон может быть доставлен курьером по Киеву для диагностики и ремонта. Благодаря этому Вы сэкономите много времени. А для клиентов из других городов Украины мы можем предоставить такую услугу, как замена экрана Asus Zenfone 9 с помощью Новой Почты.
РЕМОНТ ASUS ZENFONE 9 В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «МегаКомп»
Специалисты нашей мастерской выполняют полный комплекс работ по ремонту смартфонов данной модели. Чаще всего к нам обращаются пользователи после механических повреждений смартфона, в результате которых на экране появляются трещины и царапины. Но нередки случаи, когда смартфон выходит из строя при попадании внутрь корпуса влаги и грязи. Что же делать в таком случае? Если Ваш телефон упал в воду, как можно скорее извлеките его из воды и обратитесь в сервис для чистки. Оставив без внимание попадания влаги в телефон может привести к коррозии и короткому замыканию контактов. Если грязь попадет в микрофон или динамик, это может сказаться на их работе. Если разъём зарядки загрязнен, телефон может не заряжаться. Сервисный центр «МегаКомп» работает каждый день. На сайте Вы можете ознакомиться с ценами на ремонт Asus Zenfone 9 и получить онлайн-консультацию специалиста в чате.