РЕМОНТ IPAD В ХАРЬКОВЕ И УКРАИНЕ : ЗАМЕНА СЕНСОРА, СТЕКЛА, ЭКРАНА, БАТАРЕИ
Ремонт Apple iPad в Харькове и Украине – это одно из основных направлений работы компании МегаКомп. Несмотря на высокое качество исполнения и долговечность данной техники, со временем может потребоваться профессиональный ремонт. В таком случае лучше всего обращаться в проверенный сервисный центр Apple, где работают опытные специалисты. Они проведут быструю диагностику, выявят причину неполадок, устранят ее в кратчайшие сроки.
Выберите модель устройства
- IPAD 10.2″ 2019 (MW742)
- IPAD MINI 2019 MUXD2
- IPAD PRO 11 (MXE42) 2020
- IPAD 8 10.2″ (MYL92) 2020
- IPAD 8 2020
- IPAD PRO 2 11 2020
- IPAD PRO 4 12.9 2020
- IPAD PRO 12.9 (2017)
- IPAD PRO 12.9 (2018)
- IPAD MINI 5
- IPAD AIR 3
- IPAD PRO 11
- IPAD PRO 3G A2310
- IPAD PRO 12.9 2021
- IPAD PRO 11 2021
- IPAD PRO 12.9 (2015)
- IPAD AIR 4 2020
- IPAD 10.5
- IPAD PRO 9.7 (2016)
- IPAD AIR 2 A1566/A1567
- IPAD 5 AIR A1474/A1475/A1476
- IPAD MINI 4 A1538/A1550
- IPAD MINI RETINA 3 A1599/A1600
- IPAD MINI 2 RETINA A1489/A1490/A1491
- IPAD MINI A1432/A1454/A1455
- IPAD 4 A1458/A1459/A1460
- IPAD 3 A1403/A1416/A1430
- IPAD 2 A1395/A1396/A1397
- IPAD 1 A1219
- Результатов не найдено
IPAD 10.2″ 2019 (MW742)
IPAD MINI 2019 MUXD2
IPAD PRO 11 (MXE42) 2020
IPAD 8 10.2″ (MYL92) 2020
IPAD 8 2020
IPAD PRO 2 11 2020
IPAD PRO 4 12.9 2020
IPAD PRO 12.9 (2017)
IPAD PRO 12.9 (2018)
IPAD MINI 5
IPAD AIR 3
IPAD PRO 11
IPAD PRO 3G A2310
IPAD PRO 12.9 2021
IPAD PRO 11 2021
IPAD PRO 12.9 (2015)
IPAD AIR 4 2020
IPAD 10.5
IPAD PRO 9.7 (2016)
IPAD AIR 2 A1566/A1567
IPAD 5 AIR A1474/A1475/A1476
IPAD MINI 4 A1538/A1550
IPAD MINI RETINA 3 A1599/A1600
IPAD MINI 2 RETINA A1489/A1490/A1491
IPAD MINI A1432/A1454/A1455
IPAD 4 A1458/A1459/A1460
IPAD 3 A1403/A1416/A1430
IPAD 2 A1395/A1396/A1397
IPAD 1 A1219
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
Основные поломки iPad
Если возникли какие-то проблемы при использовании планшета Apple, необходимо сразу же обращаться к профессионалам. Среди распространенных поломок выделяют такие:
- устройство перестало реагировать при нажатии на кнопку включения – отключается и включается самовольно;
- iPadPro стал быстро разряжаться, медленно заряжаться – в таком случае может потребоваться замена батареи;
- неполадки с корпусом, нарушение его целостности;
- внутрь попала жидкость из-за падения в воду;
- поломка динамика или микрофона;
- неисправности кнопок или сенсоров – они не реагируют на нажатие;
- неисправный модуль Wi-Fi, что делает невозможным подключение к интернету;
- разбилось стекло – требуется его срочное восстановление или замена.
Причины таких неисправностей – небрежное обращение с дорогостоящей техникой, халатное отношение к гаджету. Если вовремя обратиться к специалистам, ремонт iPad в Харькове не займет много времени.
Диагностика и ремонта в МегаКомп
Компания МегаКомп обеспечивает высококачественное сервисное обслуживание и ремонт Айпад. Среди преимуществ сотрудничества:
- доступные цены на услуги и гибкая ценовая политика;
- оперативный ремонт Айпадов;
- бесплатная диагностика техники;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- оперативное обслуживание.
В компании работают опытные мастера, которые готовы выполнить работу любой сложности. Обращайтесь по контактному номеру для консультации по поводу ремонта Айпада в Харькове и Украине – менеджеры с радостью ответят на все вопросы.
Как оформить заказ на ремонт iPad
Мы стремимся к тому, чтобы экономить ваше время и сделать наше сотрудничество максимально комфортным для вас. Есть несколько способов, по которым можно заказать ремонт:
- Непосредственный визит в сервисный центр МегаКомп;
- Курьерская доставка по городу Харьков;
- Доставка Новой Почтой для сотрудничества по всей Украине;
Мы понимаем, что вопросов больше, чем ответов, поэтому предлагаем вам связаться с нами наиболее удобным способом:
- Позвонить по телефону горячей линии 0-800-331-508 (бесплатно со всех операторов Украины), (095) 061-58-93, (073) 777-10-08;
- Написать нам в Вайбер или Телеграм (073) 777-10-08;
- Заказать обратный звонок с сайта;
- Заполнить форму обратной связи;
Наши консультанты и мастера предоставят максимально развернутую информацию по интересующему вопросу.
Любая техника любит и требует к себе бережного отношения. Обратившись в наш сервисный центр, вы гарантированно получите полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Apple. Ждем вас!