ЦЕНЫ НА РЕМОНТ CUBOT J10 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1049 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1599 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА CUBOT J10. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ?
Замена стекла CUBOT J10 возможна без замены дисплейного модуля, но только в тех случаях, когда целостность матрицы не нарушена, изображение не искажено и сенсор нормально реагирует на прикосновения. Несмотря на то, что верхняя часть экрана CUBOT J10 выполнена из качественного устойчивого к царапинам стекла, оно, к сожалению, может разбиться при падении. В случае неисправности тачскрина потребуется полная замена дисплейного модуля, но, если смартфон имеет только косметический дефект, заменить можно только стекло CUBOT J10. Стоимость этих двух процедур будет разной. Все цены на ремонт CUBOT J10 можно узнать на нашем сайте или посетить любой филиал сервисного центра «МегаКомп».
БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА CUBOT J10
Замена экрана CUBOT J10 необходима в тех случаях, когда нет возможности заменить само стекло. Если после падения или другого механического воздействия на экране появляются пятна или полосы, замена экрана становится обязательной. Обычно все необходимые запчасти всегда есть в наличии, а заменить дисплей CUBOT J10в сервисном центре «МегаКомп» можно всего за несколько часов.
РЕМОНТ CUBOT J10 В КИЕВЕ
Сервисный центр «МегаКомп» — один из крупнейших в Украине. В Харькове много филиалов нашей компании, но мы работаем и по всей стране. Одной из наших особенностей является то, что мы ремонтируем устройства для жителей других городов через Новую Почту. Многие пользователи уже оценили эту услугу и остались довольны. Как это работает?
- Для начала необходимо заполнить форму на сайте и отправить ее нам.
- После получения Вашего запроса на данную услугу с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
- Затем отправьте устройство нам на реквизиты, что Вам сообщит представитель сервис-центра. Вам не нужно беспокоиться о сохранности Вашего смартфона, так как он отправляется на юридическое лицо. Отзывы об этой услуге Вы можете прочитать на сайте.
- После того, как телефон окажется в руках наших мастеров, будет произведена тщательная диагностика для выявления неисправностей.
- Следующий шаг – ремонт.
- После звонка об окончании ремонтных работ телефон передается владельцу.
Оплата производится картой или наложенным платежом при доставке. После завершения ремонта CUBOT J10 Вы получите гарантию. Гарантия предоставляется не только на выполненные работы, но и на установленные детали.