ЦЕНЫ НА РЕМОНТ HUAWEI GR3 2017 PRA-LA1 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 799 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе | 999 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 449 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 449 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ HUAWEI GR3 2017 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ремонт Huawei GR3 2017 считается популярной услугой, которую регулярно оказывают квалифицированные мастера сервисного центра «МегаКомп». Все ремонтные работы, направленные на восстановление функциональности смартфона, осуществляются в соответствии с классическими алгоритмами, свойственными для гаджетов Huawei.
Комплекс восстановительных мероприятий включает в себя диагностику, с помощью которой мастер четко устанавливает причину поломки. Ежедневно к нам обращаются за помощью владельцы Huawei GR3. По причине сложной технической организации смартфона, владельцу достаточно проблематично самостоятельно восстановить работоспособность гаджета. В этом Вам поможет профессиональный штат сотрудников сервисного центра «МегаКомп».
Неисправности могут быть разными. Однако, существует целый ряд определенных проблем, с которыми наши мастера сталкиваются чаще всего:
Появление на дисплее трещин, сколов, царапин;
Нарушение целостности внутренних шлейфов;
Проблемы с динамиками;
Сбой в работе аккумуляторной батареи;
Попадание влаги внутрь мобильного устройства.
Уже через несколько часов после того, как смартфон попал в руки специалиста сервисного центра «МегаКомп», клиент получает восстановленное мобильное устройство и гарантийный талон.
Ремонт Хуавей Джи Ар 3 в мастерской «МегаКомп» проводится на профессиональном уровне в минимальные сроки. Подобная оперативность объясняется наличием в любом из наших филиалов фирменных комплектующих для Huawei GR3, а также использованием современного оборудования.
ОПЕРАТИВНАЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА HUAWEI GR3 2017 ГОДА ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ
Замена экрана Huawei GR3 2017 года проводится специалистами сервисного центра «МегаКомп» с использованием оригинальных дисплеев для смартфона данной модели. После поступления гаджета в руки нашего мастера, буквально через несколько часов заказчик получает смартфон с новым экраном. Обратившись в любой из филиалов нашего сервисного центра, Вы можете быть уверены в том, что функциональность Вашего девайса будет восстановлена в максимально короткие сроки по цене, которая является доступной для всех пользователей Huawei.
КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ЗАМЕНА СТЕКЛА ХУАВЕЙ ЖИ АР 3
Замена стекла Хуавей Жи Ар 3 проводится дипломированными мастерами, имеющими не только необходимые значения, но и практический опыт в сфере ремонта мобильных телефонов. Клиенту необходимо посетить любой из наших филиалов в городе Киеве или отправить свой гаджет в наш сервисный центр с помощью курьерской доставки. Уже через несколько часов после того, как телефон попал в руки нашего специалиста, клиенту возвращается восстановленный девайс и гарантийный талон.
Для получения необходимой информации касательно нашего сервиса, клиент может связаться с нашими консультантами, воспользовавшись:
Услугой «обратный звонок»;
Указанными на сайте телефонными номерами;
Вайбером