ЦЕНЫ НА РЕМОНТ IPHONE 5S С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) iPhone 5s | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана iPhone 5s (стекло+сенсор+дисплей) | 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена батареи iPhone 5s | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (оригинал Apple) iPhone 5s | 1100 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса iPhone 5s | 680 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио-разъема | 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней камеры | 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт датчика приближения | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена usb контроллера (U2) | 1100 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла задней камеры | 250 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-звонка | 250 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт модуля Wi-Fi | 1500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания (U7) | 1400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена подсветки экрана | 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки экрана | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка iPhone | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка после воды | 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ IPHONE 5S В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ СЕРВИС-ЦЕНТРЕ МЕГАКОМП
Ремонт iPhone 5s – это услуга, предоставляемая нашим сервисным центром. Необходимо отметить, что предлагаемые ремонтные работы могут иметь разную степень сложности. В любом случае, мастер работающий в сервисном центре, сможет справиться с поставленной перед собой задачей. Это объясняется тем, что каждый специалист, имеющийся у нас в штате – это профессионал, регулярно совершенствующий профессиональные навыки и имеющий большой практический опыт. К слову, ежедневно, мастера выполняют до 20 ремонтов только с данной моделью смартфона. Ремонт iPhone 5s выполняется с применением современного оборудования, профессиональных инструментов и использованием качественных комплектующих.
ПОЧЕМУ РЕМОНТ IPHONE 5S У НАС ВЫГОДЕН?
Мы не стремимся ставить максимальные ценники на ремонтные работы. При этом качество предоставляемых услуг не страдает. Каждый специалист, после проведения диагностики гаджета и соответственно, определения поломки – предоставляет клиенту информацию, про стоимость ремонта. В связи с тем, что очень часто к нам обращаются люди с других городов, они имеют возможность получить информацию, про цену ремонта посредством общения с нашим мастером по телефону. Описав суть возникшей проблемы, специалист огласит предварительную стоимость проведения ремонтных работ.
Как заказать ремонт айфон 5с?
Для удобства клиентов, гаджет для проведения диагностики и ремонта может быть предоставлен нам через курьерскую службу. Буквально за 2-3 дня, Вы получите совершенно исправный гаджет. Также существует возможность лично привести свое мобильное устройство в один из наших филиалов. Точные адреса расположения сервисных центров находятся на сайте, в разделе контактной информации.
Получить консультацию у специалиста, также можно одним из нижеописанных способов:
Звонок в нашу мастерскую, по телефону расположенному в разделе контактов на сайте.
Подача онлайн-заявки через сайт.
Связь посредством мессенджеров Viber или Telegram.
Письмо на адрес электронной почты, находящейся на сайте.
Подобная коммуникация позволяет в минимальные сроки получить развернутую информацию, про услуги сервисного центра, особенности сотрудничества, стоимость выполнения ремонта и гарантийное обслуживание. Пообщавшись с представителем сервисного центра, вы убедитесь, что ремонт айфон 5с будет проведен качественно.