ЦЕНЫ НА РЕМОНТ IPHONE 6S С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) iPhone 6S | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана модулем в сборе (копия) iPhone 6s | 900 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана модулем в сборе (оригинал Apple) iPhone 6s | 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена батареи iPhone 6s | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса (металлической рамки) iPhone 6s | 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио-разъема | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней камеры | 900 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт датчика приближения | 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена usb контроллера (U2) | 1300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-звонка | 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт модуля Wi-Fi | 1500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания (U7) | 1500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена подсветки экрана | 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки экрана | 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка iPhone | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка после воды | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ АЙФОНОВ 6С В СЕРВИС-ЦЕНТРЕ МЕГАКОМП
Ремонт iPhone 6s осуществляется в нашем сервис-центре уже более двух лет. Для удобства клиентов все филиалы сервис-центра находятся в пешей доступности. Каждый из филиалов оборудован рабочим местом для одного инженера, мастера, производящего компонентный ремонт айфон 6с и других моделей, а также мастера по замене стекла на iPhone. Комплектующие и детали всегда в наличии по любому адресу. Таким образом, каждое из отделений является абсолютно унифицированным, что позволяет произвести диагностику и последующий ремонт айфонов 6s в течение дня.
Сайт компании имеет упрощенный прейскурант с фиксированными ценами и возможностью заказа любой из услуг в списке всего за несколько секунд. Каждый посетитель сайта имеет возможность online-оформления заявки на обратный звонок, а также запроса на получение скидки в размере -5% и -10%. Заявка включает три поля для заполнения: контактный номер клиента, имя и описание проблемы. Длительность заполнения интернет-запроса на сайте занимает в среднем 20-30 секунд. Менеджеры «МегаКомп» перезванивают через 1-2 минуты после получения заказа.
Для клиентов, обратившихся в нерабочее время, на нашем интернет-ресурсе подключён круглосуточный приём заявок на обслуживание Apple iPhone 6s. Web-менеджер «МегаКомп», Иван, предоставляет консультирование посетителей сайта по вопросам диагностирования, профилактики после воды, перепрошивки, разблокировки всех моделей мобильных устройств.
Оформление и прием на ремонт Айфона 6с
Данная процедура также является автоматизированной в нашем сервис-центре. ФИО, контактные данные клиента, информация об устройстве, а также описание неисправности вносится менеджером в единую электронную базу сервис-центра. В течение 1 минуты после оформления ремонта и согласования нюансов, владельцу предоставляется приемная квитанция с личными данными, серийным номером аппарата и данными о субъекте предпринимательской деятельности, принявшем на ремонт айфон 6с в Харькове.
Как доставить неисправное устройство на обслуживание
Для удобства клиентов, существует несколько способов сдачи телефона на обслуживание.
Доставка на ремонт курьером. Очень популярная услуга. В штабе сервис-центра работает логист, осуществляющий забор и доставку мобильной техники в городе Харькове. Вызов курьера производится по предварительному согласованию с менеджерами компании «МегаКомп». Курьер заберет Ваше устройство в любой точке Харькова, выдаст квитанцию о приеме и доставит отремонтированное устройство в течение нескольких часов по удобному адресу.
Обслуживание по Новой почте. Клиенты, находящиеся не в Харькове, могут воспользоваться услугой отправки техники курьерской службой «Новая Почта». На странице услуги представлены инструкции передачи устройств, а также ведется ежедневно обновляемая ветка накладных всех забранных и отправленных посылок. Также на странице реализована возможность отправки заявки на ремонт iPhone 6s в Украине по Новой Почте.
Личный визит в любое из отделений сети. Все филиалы сервис-центра «МегаКомп» имеют удобное месторасположение, имеют информирующие обозначения и указатели. С картами проезда в отделения можно ознакомиться на странице «Контакты».