ЦЕНЫ НА РЕМОНТ IPHONE 8 PLUS С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) iPhone 8 Plus | 1300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана модулем в сборе (копия) iPhone 8 Plus | 1100 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана модулем в сборе (оригинал Apple) iPhone 8 Plus | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена батареи iPhone 8 Plus | 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена заднего стекла iPhone 8 Plus | 1450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса iPhone 8 Plus | 1400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | 700 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней камеры | 2500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт датчика приближения | 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена usb контроллера (U2) | 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-звонка | 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт модуля Wi-Fi | 1600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания (U7) | 1300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудиокодека | 1300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена подсветки экрана | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки экрана | 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка iPhone | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка после воды | От 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ IPHONE 8 PLUS В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ СЕРВИС-ЦЕНТРЕ «МЕГАКОМП»
Одним из профильных направлений работы сервисного центра «МегаКомп” является ремонт iPhone 8 Plus. На сайте сервис-центра предоставлена вся необходимая информация о стоимости и длительности ремонта: клиенту достаточно выбрать нужную модель устройства и услугу, и ознакомиться с прейскурантом, который всегда отображает актуальные цены. В разделе «контакты» представлена информация о расположении и режиме работы наших филиалов: подъезжать в любой из них Вы можете без согласования и предварительной записи на ремонт, так как все детали для ремонта айфон 8 плюс всегда в наличии в любом из наших отделений.
Если в ходе ознакомления с информацией на сайте у Вас возникнут какие-либо вопросы, к Вашим услугам круглосуточное онлайн-консультирование в чате, также Вы можете связаться с нами онлайн по вайберу/телеграму, либо в телефонном режиме, перезвонив по любому из четырех номеров удобных для Вас операторов, или же позвонив на бесплатную горячую линию. Кроме того, на сайте представлена услуга обратного звонка: заполните форму, и всего через минуту наш сотрудник свяжется с Вами перед сдачей на ремонт айфон 8 плюс. Связавшись с нами, Вы получите бесплатное и детальное консультирование, и сможете записаться на визит в удобное для Вас время.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОМКИ ПЕРЕД СДАЧЕЙ НА РЕМОНТ АЙФОН 8 ПЛЮС?
Разбитый экран является самой распространенной поломкой, с которой приносят в ремонт айфон 8 плюс. Однако не стоит путать такие виды ремонтов, как замена экрана и замена сенсора. При сохранении целостности матрицы экрана после падения и повреждения сенсорного стекла, можно обойтись только заменой стекла.
Самостоятельно определить точную поломку на айфон 8 плюс бывает довольно сложно, поэтому мы всегда готовы проконсультировать Вас по тому или иному вопросу. Для этого Вам нужно, всего лишь:
- связаться с нами по одному из номеров, указанных в разделе «контакты». Консультация в телефонном режиме является наиболее удобным способом связи с сервисным центром и установки причины поломки.
- связаться с нами по вайберу. Данный способ удобен для клиентов, находящихся за пределами страны. Менеджер сервисного центра уточнит симптомы поломки и проведет диагностику устройства по скайпу.
- оставить заявку на консультацию. Для тех клиентов, кому удобнее принять звонок и не искать самостоятельно способ связи, на сайте предоставлена услуга «получить консультацию»: заполните форму, и в течение нескольких минут с Вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вопросы.
- связаться с нами по Вайберу по номер 073-777-10-08. Данный способ является одним из самых популярных благодаря удобству и скорости, а ответ на Ваше обращение Вы получение буквально в течение пары минут. Консультант установит причину поломки, а также сориентирует Вас по стоимости и срокам ремонта.
- связаться с нами, отправив письмо на почту in**@me******.ua