ЦЕНЫ НА РЕМОНТ LENOVO K12 PRO С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) Lenovo K12 Pro | 1050 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Lenovo K12 Pro | 1700 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Lenovo K12 Pro | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА LENOVO K12 PRO В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ
Замена стекла Lenovo K12 Pro может понадобится из-за эксплуатации смартфона без защитного чехла или стекла. Трещины образуются по всей передней панели от контакта с острыми предметами или от сильного удара. В результате телефон теряет свой первоначальный вид, и через неровную поверхность использование становится проблематичным. Поскольку такой ремонт, как замена стекла Lenovo K12 Pro, требует определенных навыков и опыта, рекомендуется доверить эту операцию мастерам сервисного центра «МегаКомп» в Харькове. Зачастую ремонт может понадобится вследствие:
- физического воздействия (удары, падения, давление);
- контакта с жидкостью (телефон упал в воду или через трещины попала влага);
- перегрев (высокая температура, долгое время влияла на гаджет).
Замените стекло как можно скорее, если на нем имеются трещины и сколы. Мы работаем каждый день и готовы помочь в любое время.
СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА LENOVO K12 PRO
Деталь, такую как экран, следует изменить, если изображение отображается с дефектами, такими как полосы или пятна. В случае такой неисправности мы рекомендуем заменить экран Lenovo K12 Pro. У нас есть все запчасти, чтобы очень быстро провести необходимый ремонт.
Ремонт Lenovo K12 Pro в сервисном центре «МегаКомп»
Наши мастера быстро и недорого решают любые проблемы с любимым гаджетом. Все детали и запчасти, используемые для восстановления работы гаджета, является оригинальным продуктом или хорошей копией.
Прежде чем выполнить такую процедуру, как замена дисплея Lenovo K12 Pro, мы проводим тщательную диагностику. Мы находимся в Харькове и области, но, если Вы живете в другом городе, и Вам нужно заказать ремонт Lenovo K12 Pro, Вы можете отправить свой смартфон Новой Почтой и забрать его таким же образом после ремонта.