ЦЕНЫ НА РЕМОНТ LG K61 LM-Q630EAW С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1299 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе | 1599 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 449 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 449 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА LG K61 – ВЫГОДНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИ ТРЕЩИНАХ
Замена стекла LG K61 предназначена не только как кратковременная альтернатива замене всего экранного модуля – услуга помогает искоренить неисправность, если во время диагностики, кроме трещин на стекле, нет проблемы с самой матрицей. Экраны от LG отличаются высоким качеством и могут превосходно передавать изображения, славятся отличной цветопередачей и контрастностью, именно поэтому так важно сохранить оригинальную матрицу устройства, когда возможно лишь восстановить разбитое стекло. Специалисты сети сервис-центра «МегаКомп» понимают важность характеристик заводских модулей дисплея, и поэтому тщательно подходят к этому вопросу еще на этапе диагностики.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ЗАМЕНА ЭКРАНА LG K61 НЕОБХОДИМА?
Проведение замены экрана LG K61 происходит после того как мастер проведет диагностику и определит за услуга действительно нужна и проведение замены стекла нецелесообразно. Основными признаками при повреждениях дисплейного модуля являются:
- работа тачскрина нарушена или полностью отсутствует;
- изображение мерцает, «плывет», «рябит»;
- подсветка экрана не работает;
- на экране имеются полосы и пятна.
ГДЕ В ХАРЬКОВЕ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ LG K61?
Заказ ремонта LG K61 в отделениях СЦ «МегаКомп» предполагает ряд таких преимуществ:
- перед тем как преступить к каким-либо манипуляциям, мастер проводит тщательную диагностику и определяет все неисправности смартфона;
- инженеры прикладывают все усилия, чтобы выполнить ремонт LG K61 в самые короткие сроки;
- замена экрана смартфона с использованием оригинальных деталей либо же качественных аналогов;
- гарантия на выполненные работы;
- использование качественного дорогостоящего оборудования и инструментов для ремонта.