ЦЕНЫ НА РЕМОНТ NEFFOS C5S TP704C С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 999 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1999 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | 949 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА NEFFOS C5S С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
Замена стекла Neffos C5s — процедура, требующая профессионального подхода, огромного опыта и соответствующей специализации, поэтому мало кто этим занимается. Но, чтобы качественно и эффективно поменять стекло Neffos C5s, Вам стоит обратиться к мастерам сервисного центра «МегаКомп». Наши инженеры сохраняют оригинальность матрицы и цветопередачи родного экрана.
СМАРТФОН NEFFOS C5S ОСНАЩЕН TN-МАТРИЦЕЙ ДИАГОНАЛЬЮ 5 ДЮЙМОВ С РАЗРЕШЕНИЕМ 854 Х 480 ТОЧЕК. ДИСПЛЕЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЯРКОСТЬЮ, СРЕДНЕЙ КОНТРАСТНОСТЬЮ И НАСЫЩЕННОСТЬЮ. НО НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПОЛОМКИ МОГУТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ.
Если в результате падения треснула лицевая панель, для замены стекла Neffos C5s сразу обращайтесь в сервисный центр «МегаКомп». В нашем распоряжении всегда в наличии необходимые запчасти и комплектующие.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА NEFFOS C5S?
Практика показывает, что замена экрана Neffos C5s чаще всего нужна при таких симптомах:
- частично или полностью нет подсветки,
- пятна и полосы мешают нормальному пользованию,
- видны рябь и битые пиксели,
- нет реакции от сенсора на касания.
Чтобы эффективно заменить дисплей Neffos C5s, нам понадобится несколько часов и набор профессионального оснащения. После проверки на исправную функциональность, Вы получите гарантию на все проведенные работы.