ЦЕНЫ НА РЕМОНТ NEFFOS X20 PRO TP9131A С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 899 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1599 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА NEFFOS X20 PRO: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
Замена стекла Neffos X20 Pro — процедура не предусмотрена технологически и требует огромного опыта от исполнителя, поэтому мало кто этим занимается. Наши инженеры сервисного центра «МегаКомп» имеют соответствующую специализацию и необходимые навыки для успешной замены стекла Neffos X20 Pro отдельно от экрана. В процессе ремонта мы сохраняем оригинальность матрицы и цветопередачи.
СМАРТФОН NEFFOS X20 PRO ПОЛУЧИЛ 6,26-ДЮЙМОВЫЙ DEWDROP-ДИСПЛЕЙ С РАЗРЕШЕНИЕМ 1520 Х 720 ПИКСЕЛЕЙ. ЯРКОСТИ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАНЕ, НАХОДЯСЬ НА УЛИЦЕ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫГЛЯДИТ РЕАЛИСТИЧНО, БЛАГОДАРЯ ХОРОШЕМУ УРОВНЮ КОНТРАСТНОСТИ И НАСЫЩЕННОСТИ. НО ДАЖЕ ТАКОЙ НАДЕЖНЫЙ ГАДЖЕТ СО ВРЕМЕНЕМ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ.
Если после падения треснула передняя панель, чтобы поменять стекло Neffos X20 Pro, смело приходите в сервисный центр «МегаКомп». Эта услуга обойдется Вам намного дешевле, чем полностью менять дисплей.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА NEFFOS X20 PRO?
Практика показывает, что необходимость заменить дисплей появляется в таких случаях:
- неполадки в работе подсветки,
- пятна и полосы мешают нормальному пользованию,
- видны рябь и битые пиксели,
- нет реакции от сенсора на прикосновения.
Для полной замены экрана Neffos X20 Pro нам нужно всего пару часов и набор специальных инструментов. После завершения всех восстановительных манипуляций Вы получите гарантию на проделанные работы.