ЦЕНЫ НА РЕМОНТ OUKITEL K15 PRO С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 999 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1799 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 849 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА OUKITEL K15 PRO В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ
Замена стекла Oukitel K15 Pro– популярная услуга в нашей мастерской. На протяжении длительного времени мы оказываем услуги, устраняющие даже самые сложные проблемы с данной моделью телефона. Стоит отметить, что клиенты обращаются за ремонтом по разным причинам. Чаще всего ремонтные работы требуются после механических воздействий на гаджет или при попадании влаги внутрь устройства. Следует отметить, что при падении смартфона на твердую поверхность часто повреждается именно стекло экрана. Если внутрь смартфона попадет влага, проблема может оказаться более серьезной. В любом случае не стоит спешить с покупкой нового телефона, ведь мастера имеют большой опыт и знают, как устранить даже самую сложную возникшую поломку.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА OUKITEL K15 PRO?
Замена экрана Oukitel K15 Pro осуществляется с использованием современного диагностического оборудования, а также сборочно-разборного ремонтного инструмента. Следует отметить, что выполняемый нами ремонт Oukitel K15 Pro позволяет быть уверенным, что гаджет проработает еще несколько лет. Разумеется, ремонт предполагает разборку устройства. После ремонта или замены технических деталей производится повторная сборка гаджета. Визуально человеку не будет незаметно, что смартфон был разобран. Это очень важно, так как от этого зависит дальнейшая стоимость поддержанного смартфона.
КАК ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ OUKITEL K15 PRO?
Чтобы заказать ремонт Oukitel K15 Pro, Вам достаточно привезти смартфон в один из наших офисов в Харьков. Удобное расположение точек обслуживания позволяет очень быстро добраться до мастерской. Если Вы находитесь не в Харькове, советуем отправить смартфон в наш сервисный центр Новой Почтой. Вы получите свое устройство обратно всего через несколько дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вам не обязательно обращаться в наш сервисный центр лично. Получить консультацию можно удаленно одним из следующих способов:
- позвоните нам по номеру, указанному в разделе контакты на сайте,
- напишите в мессенджерах (Viber, Telegram),
- оставьте заявку на обратный звонок через сайт,
- напишите в онлайн-чат на сайте,
- напишите письмо по электронной почте.
Сотрудник сервисного центра предоставит максимально подробную информацию по интересующим Вас вопросам.