ЦЕНЫ НА РЕМОНТ OUKITEL K9 PRO С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1099 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1799 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 949 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 849 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА OUKITEL K9 PRO В НАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Замена стекла на Oukitel K9 Pro — популярная услуга в нашей мастерской. Уже длительное время мы предлагаем услугу, которая позволяет устранить даже самые сложные проблемы с этой моделью телефона. Стоит отметить, что клиенты обращаются за ремонтом по разным причинам. Чаще всего ремонт нужен после механического удара или при попадании влаги внутрь устройства. Стоит отметить, что при падении смартфона на твердую поверхность часто повреждается стекло экрана. Если же внутрь смартфона попала влага, проблема может быть серьезнее. В любом случае, не нужно спешить и покупать новый телефон, так как мастера имеют большой опыт и знают, как отремонтировать даже самые сложные неисправности.
КАК ПРОИСХОДИТ ЗАМЕНА ЭКРАНА OUKITEL K9 PRO?
Замена экрана Oukitel K9 Pro осуществляется с использованием современного диагностического оборудования, а также монтажно-демонтажных ремонтных инструментов. Стоит отметить, что ремонт экрана Oukitel K9 Pro гарантирует, что гаджет проработает еще несколько лет. Конечно, ремонт требует разборки устройства. После ремонта или замены технических деталей гаджет снова собирается. Визуально пользователь не замечает, что смартфон был разобран. Это очень важно, потому что позже это повлияет на цену восстановленного смартфона.
КАК Я МОГУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ OUKITEL K9 PRO?
Чтобы подать заявку на ремонт Oukitel K9 Pro, вам необходимо принести смартфон в один из наших офисов в Харькове. Удобное расположение сервисной точки позволяет добраться до мастерской очень быстро. Если вы находитесь не в Харькове, рекомендуем отправить смартфон в наш сервисный центр Новой Почтой. Всего за несколько дней вы получите свое устройство обратно. Если у вас возникли вопросы, вам не обязательно обращаться напрямую в сервисный центр. Мы можем помочь вам удаленно одним из следующих способов:
- Позвонить по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты» на сайте,
- Написать в мессенджер (Viber, Telegram),
- оставить заявку на обратный звонок через сайт;
- написать в онлайн-чат на сайте.
Сотрудник сервисного центра предоставит вам наиболее подробную информацию по вашему запросу.