ЦЕНЫ НА РЕМОНТ POCO M5 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1199 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 2049 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 999 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА POCO M5 С КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ ПО ХАРЬКОВА
Замена стекла Poco M5 производится мастерами, имеющими не только необходимое оборудование, но и практический опыт в сфере ремонта мобильных телефонов. Для замены стекла не обязательно посещать наш офис в Харькове, Вы можете отправить гаджет в наш сервисный центр курьером. Через несколько часов, когда телефон окажется в руках нашего специалиста, клиент заберет отремонтированный телефон и получит гарантию на ремонт. Для получения необходимой информации о нашем сервисе клиент может связаться с нашими консультантами любым удобным способом:
- заказав услугу обратного звонка на сайте;
- по телефонам, указанным на сайте;
- через мессенджеры Viber или Skype;
- по электронной почте.
ЗАМЕНА ЭКРАНА POCO M5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Замена экрана Poco M5 проводится специалистами сервисного центра «МегаКомп» с использованием качественных запчастей. После того, как смартфон оказывается в руках нашего мастера, заказчик получает смартфон с новым экраном в течение нескольких часов. Обратившись в любой из наших сервисных отделов, Вы можете быть уверены, что устройство будет восстановлено в кратчайшие сроки по доступной цене.
БЫСТРЫЙ РЕМОНТ POCO M5 С ТРЕЩИНАМИ НА ЭКРАНЕ
Ремонт Poco M5 считается популярной услугой, которую регулярно оказывают квалифицированные мастера сервисного центра «МегаКомп». Все услуги, направленные на восстановление работоспособности смартфона, выполняются по классическим алгоритмам, характерным для гаджетов Poco. Ремонт смартфонов в сервис-центре «МегаКомп» включает в себя диагностику, с помощью которой мастер точно определяет причину поломки. Ввиду сложного технического оснащения смартфона, мы не рекомендуем ремонтировать его в домашних условиях, в этом Вам помогут профессиональные мастера сервисного центра «МегаКомп». неисправности могут быть разными, однако есть несколько конкретных проблем, которые встречаются чаще:
- появление трещин, сколов, царапин на дисплее;
- нарушение целостности корпуса;
- проблемы с динамиком или микрофоном;
- выход из строя батареи;
- попадание влаги внутрь смартфона.
Через несколько часов после того, как смартфон попал в руки мастеру сервиса «МегаКомп», клиент получает отремонтированное мобильное устройство и гарантию на ремонт. Ремонт Poco M5 мастерами «МегаКомп» осуществляется на профессиональном уровне в кратчайшие сроки. Такая скорость объясняется наличием запасных частей на складе сервисного центра, а также использованием современного оборудования.