ЦЕНЫ НА РЕМОНТ POCO X4 GT С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1599 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 649 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 999 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА СТЕКЛА POCO X4 GT С ГАРАНТИЕЙ
Замена стекла Poco X4 GT помогает сохранить полную функциональность и безупречный внешний вид гаджета, обеспечивая лишь поверхностное вмешательство в его конструкцию, что также важно доверять только опытным специалистам. В современных центрах обслуживания «МегаКомп» качество и скорость ремонта достигается точным соблюдением алгоритмов на каждом этапе обслуживания, что гарантирует отличный результат при минимальных затратах времени и средств. Доверие к результатам наших работ достигается подбором качественных запчастей, а удобный сервис в сети наших мастерских обеспечивает доступность и адаптируемость наших услуг для каждого клиента.
ЗАМЕНА ЭКРАНА POCO X4 GT ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ
В сервисных центрах «МегаКомп» приоритетом является прозрачность и добросовестное выполнение каждого ремонта, первым этапом которого является полная диагностика каждого устройства. Именно на его основе можно сэкономить время при работе с функциональными элементами, не требующими вмешательства, и обеспечить устранение даже скрытых проблем. Причинами обращения к нашим мастерам за диагностикой могут быть следующие проблемы:
- пятна, полосы или «волны» на экране;
- проблемы с настройкой и автоматической регулировкой яркости подсветки;
- битые пиксели, цветовые узоры или мерцания.
В этом случае только диагностика точно покажет, требуется ли замена экрана Poco X4 GT, или дисплей все же можно спасти и более целесообразным будет другой ремонт.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ РЕМОНТ POCO X4 GT В ХАРЬКОВЕ?
Несмотря на то, что наши сервисные центры находятся в Харькове, мы позаботились о том, чтобы ремонт Poco X4 GT был доступен как каждому киевлянину, так и любому жителю любого населенного пункта Украины. В сервис-центре «МегаКомп» созданы все условия для комфортного обслуживания:
- возможность записи на ремонт по телефону, через онлайн-чат или специальную форму, представленную на нашем сайте;
- доставка смартфона на ремонт курьером по Харькову и отправка «Новой Почтой» из других городов;
- территориальная доступность отделений по всему городу за счет их расположения вблизи станций метро;
- гибкая система скидок.