ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY A8 2018 SM-A530 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy A8 2018 | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана Samsung Galaxy A8 2018 | 3400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy A8 2018 | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ SAMSUNG A8 A530 2018 ГОДА ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ В ХАРЬКОВЕ. СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА, БАТАРЕИ, КОРПУСА
Ремонт Samsung A8 A530 – это одно из направлений работы нашего сервисного центра, осуществляющего работу в г. Харькове. Необходимо отметить, что все специалисты, работающие в нашей мастерской – это профессионалы своего дела, которые знают технические особенности данной модели смартфона и соответственно, могут выполнить работу, так как необходимо для восстановления полной работоспособности. В распоряжении мастеров имеются необходимые инструменты и специализированное оборудование, позволяющее выполнять ремонт Галакси А8 качественно, а также быстро. После ремонта, на корпусе гаджета не будут присутствовать визуальные следы того, что он разбирался и собирался.
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ SAMSUNG A8 A530 У НАС
Мы работаем длительное время. За этот период, мы смогли собрать команду профессиональных сотрудников, которые регулярно совершенствуют уровень своей квалификации. Специалисты, работающие в наших филиалах, ежедневно обслуживают до 10 моделей устройств данной модели. В среднем, время осуществления ремонта составляет один день. После того, как ремонт Samsung A8 A530 был завершен, клиенту предоставляется гарантийное обслуживание. Существует возможность получить документ гарантии, как в бумажном виде, так и оформить его через наш сайт.
Как заказать ремонт Самсунг А8 2018 года?
Существует два варианта предоставить свой гаджет к нам, для выполнения ремонтных работ. В первом случае, клиенту необходимо приехать в один из филиалов нашей мастерской и отдать свое мобильное устройство для выполнения ремонтных работ. Отметим, что прежде всего, специалистом будет проведена диагностика. Далее, он огласит причину поломки и ее стоимость. Если же вы находитесь не в Харькове, но также хотите заказать ремонт Самсунг А8 2018 года у нас в сервисном центре, то рекомендуем воспользоваться службой курьерской доставки товаров. Уже на следующий день сломанное устройство прибудет в распоряжение нашего мастера. После выполнения ремонта, отремонтированный смартфон будет отправлен обратно. В данном случае, все нюансы по работе будут согласовываться с клиентом в телефонном режиме.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то рекомендуем связаться с представителем сервисного центра по телефону, посредством мессенджера Viber или Телеграм, через электронную почту или посредством формы обратной связи.