ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY J5 PRIME SM-G570F С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy J5 Prime | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана Samsung Galaxy J5 Prime | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy J5 Prime | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ SAMSUNG J5 PRIME G570 В ХАРЬКОВЕ С ГАРАНТИЕЙ
Ремонт Samsung J5 Prime G570 считается одной из наиболее востребованных услуг, оказываемых квалифицированными специалистами сервисного центра «МегаКомп». Мы ценим своих клиентов, поэтому к каждому заказу используем индивидуальный подход. Наши мастера разработали эффективные алгоритмы на все разновидности неисправностей, что позволяет нам вне зависимости от сложности поломки гарантировать клиенту качественный результат по приемлемой цене.
Среди наиболее популярных ремонтных работ, которые клиенты заказывают следует отметить:
Восстановление после контакта с водой;
Восстановление целостности корпуса;
Замена аккумуляторной батареи;
Пайка или замена оборванных соединений;
Ликвидация софтовых сбоев и программная отладка.
Вне зависимости от степени надежности гаджета, даже совершенные, с технической точки зрения модели, к которым можно отнести Самсунг, могут вследствие активной эксплуатации, выходить из строя. Восстановить утраченную функциональность смартфона помогут мастера сервисного центра «МегаКомп». Ежедневно к нам обращаются клиенты с просьбой заказать услугу замена дисплея Галакси J5 Prime. Благодаря наличию в нашем арсенале оригинальных запасных экранов к гаджету данной модели, наши мастера в течение нескольких часов вдохнут новую жизнь в Ваш смартфон, вернув ему не только работоспособность, но и внешнюю эстетику.
КАК ДОЛГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА СТЕКЛА САМСУНГ Г5 ПРАЙМ G570?
Замена стекла Самсунг Г5 Прайм G570 проводится специалистами сервисного центра «МегаКомп» в течение дня с момента поступления смартфона в ремонт. Подобная оперативность обусловлена наличием в каждом из наших филиалов большого количества оригинальных стекол к смартфону данной модели.
Воспользоваться преимуществами нашего сервиса можно, обратившись в любое наше представительство, или связавшись по указанным на официальном сайте телефонным номерам. При необходимости, бесплатную консультацию можно получить следующими способами:
Вайбер или Телеграм;
Электронная почта;
Услуга «обратный звонок».
Помимо личного посещения, клиент может отправить смартфон в нашу мастерскую с помощью услуги курьерская доставка. После выполнения заказа, клиенту предоставляется гарантийный талон, действительный в течение 3 месяцев.
Как определить, что требуется замена экрана Samsung J5 Prime G570
Выбитые пиксели, отсутствие корректной работы сенсорного дисплея, наличие цветных полос и прочих пятен, включая плохое качество изображения, однозначно указывают на проблемы с дисплейным модулем. Окончательно установить истинную причину поломки помогут наши мастера, использующие эффективные методы диагностики.
Решением проблемы будет замена неисправного экрана на новый фирменный модуль. В каждом из наших филиалов имеются запасные дисплеи для смартфона данной модели. В течение дня мастер выполнит все работы и предоставит заказчику отремонтированный телефон с гарантийным талоном, действительным на протяжении 3 месяцев.