ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY M30S SM-M307 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy M30s | 1150 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Samsung Galaxy M30s | 3000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy M30s | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SAMSUNG GALAXY M30S ВСЕГО ЗА ОДИН ДЕНЬ
Замена стекла Samsung Galaxy M30s может понадобиться в самый неудобный момент. Обычно это случается в результате неудачного падения, резкого изменения температуры, либо невнимательности владельца. Для проведения данной процедуры требуется огромный опыт и специальное оснащения, которое имеется в нашем сервисном центре «МегаКомп». Наши инженеры могут без труда поменять стекло Samsung Galaxy M30s, сохранив при этом оригинальность матрицы.
Смартфон Samsung Galaxy M30s — обладатель большого Super AMOLED-дисплея диагональю 6,4 дюйма с разрешением 2340 х 1080 точек. На ярком и красочном экране комфортно просматривать фото, видео, играть в приложения и просматривать странички в интернете. Однако даже такой качественный девайс иногда дает сбой.
Заметив царапины на фронтальной панели, для замены стекла Samsung Galaxy M30s сразу обращайтесь в сервисный центр «МегаКомп» на Подоле. Стоимость этой процедуры примерно в 2-4 раза ниже, чем полная замена дисплея.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА SAMSUNG GALAXY M30S?
Обычно замена экрана Samsung Galaxy M30s необходима в таких ситуациях:
- пропала подсветка,
- сенсор не реагирует на прикосновения пальцев,
- возникли пятна и полосы,
- наблюдается рябь и битые пиксели.
Обнаружив один или несколько вышеуказанных симптомов, не паникуйте. Опытные мастера нашей компании могут заменить дисплей Samsung Galaxy M30s всего за несколько часов, используя специальное оборудование и высококачественные детали. По завершению починки Вы получите гарантию на оказанные услуги.
КАК ПОЛУЧИТЬ РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY M30S?
Для оформления ремонта Samsung Galaxy M30s нужно лишь: позвонить нашим менеджерам по указанным номерам, оставить заявку через сайт, либо сразу подъехать в ближайшее отделение нашей компании. Мы располагаемся в Харькове и области. Вы можете починить Samsung Galaxy M30s из любого города Украины, отправив нам телефон по Новой Почте.
Почему нам поручают ремонт Samsung Galaxy M30s?
- выполняем комплексную бесплатную диагностику,
- всегда предоставляем гарантию на услуги,
- отправляем курьера по Харькову,
- следим за актуальностью цен на сайте,
- клиентоориентированы.
Более того, у нас ежедневно действует акция «Счастливые часы», которая даёт возможность получить скидку 10%. Если возникли вопросы, смело пишите в онлайн-чат на сайте, мы всегда на связи!