ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY S3 GT-I9300 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy S3 | 700 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Samsung Galaxy S3 | 1700 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy S3 | 250 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY S3 С ГАРАНТИЕЙ В ХАРЬКОВЕ.
Смартфон Samsung Galaxy S3 сложно назвать новым аппаратом, так как в свободный доступ он попал несколько лет назад. Однако даже сейчас необычно мощное наполнение делает гаджет конкурентоспособным и очень востребованным среди покупателей всех стран. А то, что устройство уже не новое, можно назвать несомненным плюсом, так как теперь ремонт Samsung S3 — полностью изученная и отработанная до мелочей процедура почти во всех мобильных салонах.
Как и любой другой компактный гаджет, смартфон S3 чаще всего страдает от неаккуратного отношения владельца. Пользователи роняют свои девайсы с разной высоты, сгибают под неожиданными углами и бьют о твердые поверхности. Из-за этого через руки специалистов ремонтных мастерских ежемесячно проходят тысячи устройств с трещинами, сколами и вмятинами.
Если механического повреждение затронуло только корпус, то устранить его можно переустановкой поврежденного элемента в самые короткие сроки. С трещинами на экране ситуация обстоит намного сложнее, так как замазать или зашлифовать даже небольшую трещину невозможно, а менять необходимо весь модуль, включая сенсор, рамку и сам дисплей. Очевидно, что замена экрана — это самая дорогостоящая, но и самая востребованная процедура во всех сервисах страны.
Внедрение в систему аппарата новомодных технологий сделало его универсальным в использовании. Однако расширенная функциональность привела к появлению неисправностей, связанных со сбоями в работе гаджета. К примеру, довольно часто к специалистам обращаются клиенты, у которых S3 или зависает на экране заставки или вообще не включается. Обычно, проблема кроется в отклонениях программного обеспечения или перебоях в электропитании, но может быть и причина другого характера. Точно локализировать поломку удастся только после проведения диагностики внутренних систем и определения слабых соединений.
Механических износ внешних элементов тоже встречается очень часто. К проблемам такого типа относится западание или неправильное функционирование механических клавиш, повреждение разъемов для гарнитуры или выходов для карты памяти. Иногда для возвращения работоспособности достаточно просто почистить проблемный участок, но чаще всего приходится менять неисправный элемент.
Самым страшным врагом любой электроники является вода, и смартфон Galaxy S3 не является исключением в этом вопросе. Залитые устройства встречаются практически так же часто, как и битые. Если контакт с жидкостью был не долгим и аккумулятор вовремя достали, то реанимировать аппарат можно простой всесторонней просушкой и чисткой. При более длительном плавании могут пострадать внутренние соединения и даже целые системы смартфона, поэтому восстановить их работу можно с помощью пайки или даже замены неисправных деталей.
Иногда причиной похода в сервис-центр становится неисправных динамик разговора. Причин для возникновения хрипов, шипения и перебоев в звукопередаче может быть очень много: от обычных механических повреждений до более глубоких внутренних проблем. Починить Galaxy S3 i9300 с такой поломкой можно только после проведения диагностических мероприятий, ведь иногда причина кроется даже не в самом динамике.
Очевидно, что алгоритм устранения почти любой неисправности включает в себя определение первопричины, диагностику, а уже потом непосредственное вмешательство во внутренний мир аппарата.