ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG S10 PLUS SM-G975F С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy S10 Plus | 3500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (оригинал) Samsung Galaxy S10 Plus | 7800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (оригинал с рамкой) Samsung Galaxy S10 Plus | 8500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy S10 Plus | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SAMSUNG S10 PLUS В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В ХАРЬКОВЕ
Замена стекла Samsung S10 Plus и задней панели будет проведена качественным образом мастерами сервисного центра «МегаКомп». Если Вы разбили дисплей или повредили панель, в нашей мастерской Вам быстро сделают ремонт смартфона и выдадут на него гарантию.
Так как компания Самсунг продумала конструкционные особенности данной модели и снабдила ее влаго- и пылезащитным металлическим корпусом, а также прочным стеклом, возможность поломок этой техники минимальна. Наиболее часто встречающиеся неисправности у Samsung Galaxy S10 Plus происходят в результате человеческого фактора.
СЦ «МегаКомп» в Харькове предоставляет услуги ремонта в любых, даже в самых сложных, ситуациях:
- вышел из строя сенсорный экран;
- произошел сбой программного обеспечения;
- разбился экран;
- водой залился корпус;
- сломался микрофон;
- не работает камера;
- не заряжается телефон;
- вздулся аккумулятор.
Сервисный центр «МегаКомп» выполнит диагностику и ремонт Samsung S10 Plus, заменит батарею, отремонтирует разъемы. Также мастера могут предложить заменить и другие детали, если во время диагностики были обнаружены иные проблемы. Вы можете быть уверены в том, что:
- Вы получите гарантию на все виды выполненных работ;
- замена стекла и других деталей происходит с использованием качественных комплектующих;
- Вам будет предложено поменять только те детали, в которых нуждается Ваш телефон;
- после выполнения ремонта, Вам вернут устройство в рабочем состоянии.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНА ЗАМЕНА ЭКРАНА САМСУНГ С10 ПЛЮС?
Когда телефон падает или на корпус проливается жидкость, не следует откладывать ремонт Samsung S10 Plus на потом. Несведущий в конструкционных особенностях телефона человек может увидеть только внешние повреждения в то время, как внутри детали могли уже выйти из строя. При сильных поломках, как правило, понадобится замена экрана Samsung S10 Plus и других деталей. Чтобы это выявить, проводится диагностика. Она поможет пролить свет на вопрос, нужна ли замена стекла Самсунг С10 Плюс или следует починить смартфон. В нашем сервисном центре может быть предложено несколько решений:
- замена сенсорного стекла отдельно от экрана;
- замена экрана без рамки или с рамкой.
Но в каких случаях нужна помощь мастера?
Обязательно потребуется замена дисплея Samsung S10 Plus в мастерской, если:
- в месте, где должно быть изображение, появились пятна и разводы;
- дисплей полностью не подсвечивается;
- экран белого цвета, на дисплее появились цветные полосы, картинка не видна.
Любые услуги по восстановлению внешнего вида и работоспособности телефонов, будь то замена экрана Самсунг С10 Плюс или батареи, предоставляют мастера сервисного центра «МегаКомп».