Ремонт телефона Samsung GALAXY S21 в Харькове и Украине

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY S21 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ

  • Вызов курьера
  • Вызов мастера
  • Акции скидки
Выезд курьера по Харькову100 ГРН
Выезд мастера по Харькову250 ГРН
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:3010% 
Бесплатная доставка в ремонт

Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ

Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»

Мобильный телефон:
(050)289-52-52

Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

с учетом деталей и работ по их замене

Выберите модель:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.

Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.

Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».

Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику  жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:

 — техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;

— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств 

— сотни  РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;

— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.

Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.

На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.

ЗАМЕНА СТЕКЛА SAMSUNG GALAXY S21: СОХРАНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ

Замена стекла Samsung Galaxy S21 разработана как многофункциональная услуга для владельца телефона, которая позволяет сохранить оригинальную матрицу экрана, когда повреждения лишь поверхностные.

В отделениях сервис-центра «МегаКомп» работаю честные мастера, которые выполнят замену экрана Samsung Galaxy S21 в самые короткие сроки. Данная услуга имеет несколько преимуществ:

  • сохранение оригинального дисплея и всех его характеристик (цветопередача, качество изображения);
  • экран не будет поврежден из-за попадания в сколы воды и грязи.

ПРЕДРЕМОНТНАЯ ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА ЭКРАНА SAMSUNG GALAXY S21

Одним из принципов работы филиалов сервис-центра «МегаКомп» является честность. Мастера прикладывают максимум усилий, чтобы выполнить ремонт Samsung Galaxy S21 в самые короткие сроки и при этом сохранить все оригинальные детали. Благодаря диагностике, что производится в обязательном порядке для каждого устройства, этому вы можете быть уверены, что замена экрана Samsung Galaxy S21 действительно необходима, т.е. дисплей смартфона неисправен.

Как получить консультацию касательно ремонта Samsung Galaxy S21?

Мы приложили все усилия для того чтобы клиенты, которым необходим ремонт Samsung Galaxy S21, получили необходимую консультацию касательно интересующей услуги. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

  • оставить заявку на сайте и вам перезвонят в указанное время;
  • по телефону (номера для связи указаны на сайте);
  • написать в мессенджерах (Viber или Telegram);
  • написать в онлайн-чате оператору, который сразу же ответит.

Консультацию можно также получить при посещении одного из филиалов. Адреса расположения каждого отделения сети находятся на сайте компании.

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ И ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ

Комментарии для сайта Cackle