ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG S21 FE 5G С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy S21 FE 5G | 4200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (без рамки) Samsung S21 FE 5G | 7800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (с рамкой) Samsung Galaxy S21 FE 5G | 9300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SAMSUNG S21 FE 5G С КАЧЕСТВЕННЫМИ УСТАНОВЛЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ
Замена стекла Samsung S21 FE 5G в сервисном центре «МегаКомп» — это вариант с минимальными финансовыми затратами для восстановления работоспособности и внешнего вида гаджета. Для достижения желаемого эффекта квалифицированные инженеры используют не только современное оборудование и специальные инструменты, но и уникальные технологии.
При посещении любого из наших филиалов вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию и бесплатную диагностику. В течение 20 минут мастер ознакомится с техническим состоянием смартфона и определит причины неисправности.
На нашем складе есть необходимый запас оригинальных комплектующих и качественных аналогов, которые позволяют быстро и профессионально отремонтировать Samsung S21 FE 5G.
ЗАМЕНА ЭКРАНА SAMSUNG S21 FE 5G С ГАРАНТИЕЙ В СЦ «МЕГАКОМП»
На экране смартфона появилась трещина или экран утратил способность четко воспроизводить изображение без видимых механических повреждений? Отнесите неисправное устройство в ближайшее отделение СЦ «Мегакомп», замена экрана Samsung S21 FE 5G займет всего один день. Наши специалисты имеют большой опыт ремонта оборудования, подвергшегося сильным физическим воздействиям или воды.
После завершения ремонта вы сможете нормально использовать телефон, а также сможете оформить электронную гарантию. Для этого в течение 2 дней с момента завершения ремонта вы можете посетить наш официальный сайт и активировать гарантию, заполнив форму.
Ремонт Samsung S21 FE 5G после полной диагностики
Если ваше устройство полностью или частично утратило свою функциональность, вы можете связаться с нашим онлайн-менеджером, который работает круглосуточно, каждый день, и получить от него интересующую информацию. Вы можете задать вопросы о ремонте Samsung S21 FE 5G подходящим для вас способом:
- Viber;
- Телеграм;
- услуга обратного звонка;
- онлайн-чат на сайте.