ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY S21 PLUS С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy S21 Plus | 4200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (без рамки) Samsung S21 Plus | 7800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (с рамкой) Samsung Galaxy S21 Plus | 9300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SAMSUNG GALAXY S21 PLUS В САМЫЕ КОРОТКИЕ СРОКИ
Замена стекла Samsung Galaxy S21 Plus — это экономически выгодный и простой способ восстановить гаджет со всеми защитными свойствами передней панели. Это поможет предотвратить возникновение проблемы с экраном в будущем. Восстановление стекла — это услуга, что поможет сэкономить ваши средства, а также сохранит оригинальные комплектующие смартфона. В отделениях СЦ «МегаКомп» вы сможете получить квалифицированную помощь специалистов, что вернут вашему устройству работоспособность в самые короткие сроки.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА SAMSUNG GALAXY S21 PLUS В ЛЮБОМ ИЗ ОТДЕЛЕНИЙ СЦ «МЕГАКОМП»
Любые проблемы со смартфоном можно исправить за короткое время, а честность мастеров и высокое качество работы обеспечат надлежащую работу устройства на длительное время. Обслуживание техники предполагает:
- демократичные цены и скидки для наших клиентов;
- ремонт в самые короткие сроки;
- гарантия на выполненные услуги и детали;
- бесплатная диагностика устройства перед ремонтом;
- наличие на складе сервиса необходимых деталей для ремонта;
- Удобное расположение отделений сети и ремонт по всей Украине через Новую почту.
Ремонт Samsung Galaxy S21 Plus с доставкой по Украине
Независимо от того, живете вы в Харькове или в любом другом регионе Украине, ремонт Samsung Galaxy S21 Plus мастерами сервис-центра «МегаКомп» доступна всем владельцам смартфона. Отправка гаджета происходит посредством Новой Почты.
Передача устройства на ремонт в СЦ «МегаКомп” может происходить при посещении отделения сети или курьером на территории Харькова.
Консультацию касательно этой услуги можно получить у менеджера по телефону, в мессенджерах, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте компании.