ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY S7 EDGE SM-G935 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy S7 Edge | 1900 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (копия OLED) Samsung S7 Edge | 3700 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (оригинал AMOLED) Samsung S7 Edge | 4400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (сервисный оригинал с рамкой) Samsung Galaxy S7 edge | 6200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy S7 edge | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | 950 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ SAMSUNG S7 EDGE С СОХРАНЕНИЕМ ПЫЛЕ- И ВЛАГОЗАЩИТЫ ПО СТАНДАРТАМ IP68
Ремонт Samsung S7 Edge – это направление работы нашего сервисного центра. Отметим, что данная услуга может включать в себя различные виды ремонтных работ. В любом случае, специалисты нашей мастерской прекрасно ознакомлены с тем, как устранить даже самую серьезную проблему, возникшую с работой мобильного устройства. Необходимо отметить, что чаще всего, клиенты сервисного центра обращаются в нашу мастерскую по причине износа отдельных комплектующих гаджета, приведших к поломке или же после механических воздействий на устройство. К примеру, сильный удар по твердой поверхности может привести к тому, что потребуется ремонт Samsung GalaxyS7 Edge, подразумевающий замену нескольких комплектующих. Нельзя не отметить и то, что очень часто у нас заказывают ремонт Самсунг С7 Эдж, который требуется после контакта гаджета с влагой.
ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ SAMSUNG S7 EDGE У НАС
Не секрет, что сегодня существует много сервисных центров, в которых можно заказать услугу ремонта данной модели устройства. К сожалению, не все из них могут выполнить ремонт Samsung S7 Edge качественно. Именно по этой причине, очень важно, чтобы работа выполнялась специалистами с большим опытом работы. Такие работают в нашей команде.
Следует сказать, что все филиалы нашей мастерской оснащены специализированным оборудованием и профессиональными инструментами. Установить причину поломки можно буквально за 10-15 минут. Среднее время ремонта одной модели составляет 1 день. В распоряжении мастеров имеются все необходимо комплектующие, которые сертифицированы и соответственно являются качественными. Отметим, что после ремонта, клиент визуально не видит, что гаджет разбирался и после, собирался. Это влияет на дальнейшую продажу поддержанного смартфона.
Гарантия на ремонт Samsung S7 Edge
После выполнения ремонта, предоставляется гарантия. Клиенту выдается документ в бумажном или электронном виде. Срок действия гарантии составляет три месяца.
Как заказать ремонт Samsung Galaxy S7 Edge?
Заказать услугу просто. Необходимо приехать в один из филиалов сервисного центра. Удобное расположение мастерских позволяет добраться к нам очень быстро. Отметим, что в случае нахождения не в городе Харьков, гаджет можно отправить службой курьерской доставки товаров. Уже через 2-3 суток, полностью отремонтированное мобильное устройство, Вы получите обратно.
Экран для Samsung Galaxy S7 Edge
Замена экрана Samsung S7 Edge – это одно из направлений нашей работы. Необходимо отметить, что данная услуга предоставляется во всех наших мастерских, которые работают в городе Харькове и области. Как правило, замена экрана Samsung Galaxy S7 Edge выполняется в течение 1 дня, с момент обращения клиента. Прежде всего, сотрудником выполняется диагностика гаджета. Дело в том, что чаще всего, ситуации обусловленные необходимостью замены дисплея вызваны механическим воздействием на мобильное устройство. Как следствие, помимо того, что требуется замена дисплея Samsung S7 Edge, также может потребоваться и выполнение других ремонтных работ, к примеру, комплектующих.
Почему замена экрана Samsung S7 Edge должна быть заказана у нас?
Специалисты, работающие в нашей мастерской, имеют все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Помимо этого, в их распоряжении имеются инструменты, которые позволяют выполнить сборочно-разборочные работы без повреждения корпуса мобильного устройства. Стоит сказать, что замена экрана Samsung S7 Edge выполняется с предоставлением гарантийного обслуживания. Обращаясь к нам, клиент получает быструю скорость предоставления услуги, гарантию качества на выполненную работу и обеспечение надежность функционирования устройства в дальнейшем.
Признаки, что требуется замена экрана Samsung S7 Edge
Существует ряд признаков, которые позволяют определить, что необходимо провести работы подразумевающие выполнение замены экрана в данной модели смартфона. Отметим, что необходимость выполнения ремонта обусловлена следующими признаками:
Отсутствие изображения на экране гаджета.
Появление помех, дефектов и пятен.
Неверная работа отдельных участков дисплея.
Замена экрана Samsung Galaxy S7 Edge – предоставляется ли гарантия?
Чтобы мастер, работающий в сервисном центре смог выполнить ремонтные работы, клиенту нужно привести гаджет в один из наших филиалов или отправить его службой курьерской доставки. Как только ремонтные работы будут завершены, устройство возвращается владельцу вместе с гарантийным талоном. Отметим, что гарантийный талон также может быть выдан в электронном виде. Его можно оформить самостоятельно на сайте сервисного центра. Весь процесс не превышает 30 секунд. Если у Вас появились вопросы, то Вы можете связаться с нами одним из способов, представленном в разделе «Контакты».