Цены на Ремонт Sony Xperia 10 II XQ AU52 с учётом деталей и работ по их замене
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1199 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе (оригинал AMOLED) | 5199 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) | 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
Замена стекла Sony Xperia 10 II с гарантией на услугу
Замена стекла Sony Xperia 10 II выполняется мастерами сервиса «МегаКомп» на специальном оборудовании, что позволяет качественно и в самые короткие сроки восстановить разбитое стекло. Если стекло или экран вашего смартфона был поврежден, инженеры быстро устранят проблему и предоставят вам гарантию на выполненную услугу. Мастера сервис-центра «МегаКомп» выполняют даже самый сложный ремонт при разных неисправностях:
- сенсорный экран не работает;
- сбой ПО;
- дисплей вышел из строя;
- залитие смартфона жидкостью;
- поломка микрофона/динамика;
- неисправность основной или фронтальной камеры;
- телефон не заряжается или не включается;
- износ батареи.
В каких случаях необходима замена экрана Sony Xperia 10 II?
При падениях смартфона с высоты или после контакта с водой необходимо как можно скорее посетить сервис, чтобы ремонт был максимально результативным. В случае серьезного повреждения передней панели, как правило, требуется полная замена экрана Sony Xperia 10 II, но, чтобы это определить мастеру необходимо провести тщательную диагностику смартфона. В сервис-центре «МегаКомп» можно заказать следующие услуги для передней панели:
- восстановление разбитого стекла отдельно от экрана;
- замена дисплейного модуля в сборе.
Ремонт Sony Xperia 10 II в сервис-центре в Харькове
Мастера сервис-центра «МегаКомп» проведут диагностику и ремонт Sony Xperia 10 II, заменят аккумулятор, почистят и отремонтируют разъемы. Техники также могут предложить заменить другие комплектующие, если при осмотре устройства будут найдены другие неисправности. Ремонт в «МегаКомп» имеет также и другие преимущества:
- вы получите гарантию на каждый вид предоставленных услуг;
- ремонт смартфона выполняется с использованием высококачественных компонентов;
- вам будет предложено изменить только те детали, которые нужны вашему телефону.