Цены на Ремонт Sony Xperia 10 PLUS 14213 с учётом деталей и работ по их замене
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1199 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе (оригинал AMOLED) | 2799 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) | 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
Замена стекла Sony Xperia 10 Plus с гарантией по выгодной цене
Замена стекла Sony Xperia 10 Plus — услуга, за которой хотя бы раз в жизни обращался владелец современного гаджета. Зачастую потребность поменять стекло Sony Xperia 10 Plus возникает в результате случайного удара, резкого изменения температуры и небрежности пользователя. Специалисты сервисного центра «МегаКомп» имеют в распоряжении профессиональное оборудование и аппаратуру, которые позволяют эффективно выполнить замену стекла Sony Xperia 10 Plus.
Обнаружив на фронтальной панели механические дефекты в виде единичных трещин или царапин, смело обращайтесь в сервисный центр «МегаКомп». Внушительный опыт и специальные инструменты гарантируют надежный и эффективный результат починки.
Когда может понадобиться замена экрана Sony Xperia 10 Plus?
Если Вы обратили внимание на следующие симптомы, значит пора заменить дисплей Sony Xperia 10 Plus:
- повреждения экрана настолько видимые, что мешают нормальному использованию,
- образовались различные пятна и полосы,
- сенсор никак не реагирует на прикосновения,
- пропала подсветка.
Если Вы случайно разбили переднюю панель своего устройства, наши инженеры сделают замену экрана Sony Xperia 10 Plus всего за несколько часов. Такая оперативность обусловлена постоянным наличием необходимых материалов и комплектующих. А по завершению Вы получите гарантийный талон на все оказанные услуги.
Как записаться на ремонт Sony Xperia 10 Plus?
Получить полный спектр услуг по ремонту Sony Xperia 10 Plus Вы можете оставив заявку на сайте, оформив ремонт по телефону, либо подойдя в ближайшее отделение. Починить Sony Xperia 10 Plus из другого города Украины можно запросто, отправив по Новой Почте. Преимущества обращения к нам:
- всегда даем гарантию,
- выполняем тщательную диагностику,
- поддерживаем актуальность цен,
- очень удобное расположение,
- для ремонта Sony Xperia 10 Plus можно использовать либо Ваши детали, либо наши.
Мы поможем решить Вашу проблему!