Цены на Ремонт Sony Xperia 10 III XQBt52 с учётом деталей и работ по их замене
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) Sony Xperia XA2 Plus | 1599 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Sony Xperia XA2 PLus(оригинал AMOLED) | 2699 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Sony Xperia XA2 Plus | 799 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
Замена стекла Sony Xperia 10 III в профессиональной мастерской
Замена стекла Sony Xperia 10 III в мастерской «МегаКомп» осуществляется с использованием профессионального оборудования и инструментов, позволяющие выполнить ремонт качественно и максимально быстро. На услугу по восстановлению битого стекла мы предоставляем гарантию. При ремонте мастера используют исключительно высококачественные детали, что позволяет вернуть безупречный вид вашему смартфону и сохранить его на долгие годы.
Замена экрана Sony Xperia 10 III с гарантией качества
Модуль дисплея считается самым уязвимым элементом мобильного устройства. Как правило, замена экрана Sony Xperia 10 III необходима в том случае, когда после очередного удара или падения на экране появились пятна или полосы. Обратившись за помощью в сервисный центр «МегаКомп», вы получите качественный ремонт с гарантией. Заказчик получает бесплатную диагностику с возможностью отказа от дальнейшего ремонта, если стоимость наших услуг превышает его возможности. Посетив официальный сайт компании, вы можете ознакомиться с прайс-листом на все виды выполняемых нами ремонтов. Получить дополнительную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Как заказать ремонт Sony Xperia 10 III?
Часто ремонт Sony Xperia 10 III проводится мастерами сервисного центра «МегаКомп» после попадания воды в устройство. Чтобы восстановить телефон после затопления, вы можете обратиться в любое отделение СЦ «МегаКомп». Следует отметить, что чем раньше вы это сделаете, тем дешевле будет отремонтировать Sony Xperia 10 III. Специалисты сервисного центра «МегаКомп» всегда готовы прийти вам на помощь. Наличие хорошей материально-технической базы, высококачественных комплектующих и профессиональных инструментов помогут выполнить ремонт Sony Xperia 10 III в самые короткие сроки.