Цены на Ремонт Sony Xperia 5 J9210 с учётом деталей и работ по их замене
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1199 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе (оригинал AMOLED) | 7299 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) | 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
Срочная и недорогая замена стекла Sony Xperia 5
Замена стекла Sony Xperia 5 нужна, если на передней поверхности имеются трещины, царапины и сколы, а смартфон продолжает нормально работать. Причины дефекта могут быть разными: неаккуратное отношение, резкие изменения температуры и сбои программного обеспечения. Замена стекла Sony Xperia 5 будет иметь смысл, если есть небольшие трещины и сколы, а гаджет продолжает функционировать. Если ваш смартфон упал и на экране появились трещины, стоит немедленно обратиться в один из филиалов сервис-центра «МегаКомп», чтобы заменить стекло Sony Xperia 5. Хотя технологическая процедура не предусмотрена, мы заменяем стекло отдельно от экрана.
Сколько длится замена экрана Sony Xperia 5?
Информация о том сколько времени занимает замена экрана Sony Xperia 5 указана на сайте компании. Как только смартфон попадает в руки нашего мастера, он сразу проводит его детальную диагностику, что позволяет определить причину неисправности. Вы можете в любой момент оформить заявку на замену дисплея вашего гаджета, поскольку мы работаем каждый день и всегда имеем необходимые комплектующие. Более того, мы даем гарантию на все предоставленные мастером услуги.
Как можно заказать ремонт Sony Xperia 5?
Заказать ремонт Sony Xperia 5 можно по телефону, заполнив специальную форму на сайте или в любом из филиалов сети. Менеджеры сервисного центра «МегаКомп» предоставят консультацию касательно сроков и цен на услуги компании. Почему обращаются к нам?
- отправить устройство на ремонт можно из любого города Украины по Новой Почте;
- мастер может починить устройство у вас дома;
- мы предоставляем гарантию за оказанные услуги.