ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SONY XPERIA M (C1905/C2005) С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) Sony Xperia M | 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Sony Xperia M | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Sony Xperia M | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SONY XPERIA M (C1905/C2005) С ГАРАНТИЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Замена стекла Sony Xperia M (C1905/C2005) в сервисном центре «МегаКомп» — это возможность, при адекватных финансовых затратах, вернуть своему гаджету одновременно работоспособность и презентабельный внешний вид. Для достижения желаемого результата квалифицированные инженеры используют не только современное оборудование и профильный инструментарий, но и уникальные технологии.
Посетив любой наш филиал, Вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию и бесплатную диагностику. В течение 20 минут мастер ознакомится с техническим состоянием девайса и выявит причины поломки.
В нашем арсенале имеется необходимый запас оригинальных комплектующих и качественных аналогов, что дает возможность осуществлять ремонт Sony Xperia M (C1905/C2005) быстро и профессионально. Подтверждением этому станет предоставление гарантии, дающее возможность, в случае обнаружения повторной неисправности, клиенту рассчитывать на бесплатные услуги.
ЗАМЕНА ЭКРАНА СОНИ SONY XPERIA M (C1905/C2005) С ОФОРМЛЕНИЕМ ГАРАНТИИ НА НАШЕМ САЙТЕ
На дисплее Вашего смартфона появилась трещина или экран без видимых механических повреждений утратил способность четко воспроизводить изображение? Принесите неисправное мобильное устройство в ближайший к Вам филиал СЦ «МегаКомп», где нашими инженерами в течение дня будет выполнена замена стекла Sony Xperia M (C1905/C2005) или установка нового дисплея. Наши эксперты имеют большой опыт работы в сфере восстановления гаджетов, подвергшихся сильным физическим воздействиям или залитию жидкостью.
По завершению ремонта Вы сможете наслаждаться бесперебойной работой своего телефона, а также получите возможность оформить гарантию в электронном виде. Для этого в течение 2-х суток с момента завершения ремонтных работ, зайдите на наш официальный сайт и, заполнив указанную форму, активизируйте услугу.
Ремонт Sony Xperia M (C1905/C2005) с предварительной консультацией
Если Ваш девайс полностью или частично утратил функциональность, Вы можете связаться с нашим онлайн-менеджером, работающим круглосуточно в любой день недели и получить у него полезную информацию. Задать интересующие Вас вопросы касательно услуги замена экрана Сони Sony Xperia M (C1905/C2005) или других проводимых нами ремонтных работ, Вы можете любым удобным для Вас способом:
• Вайбер;
• Телеграм;
• Услуга «обратный звонок»;