ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SONY XPERIA Z2 D6502/D6503 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) Sony Xperia Z2 | 949 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Sony Xperia Z2 | 1599 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Sony Xperia Z2 | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SONY XPERIA Z2 (D6502/D6503) ПО САМЫМ ЧЕСТНЫМ ЦЕНАМ В УКРАИНЕ
Замена стекла Sony Xperia Z2 (D6502/D6503) выполняется в сервисном центре «МегаКомп» в течение дня, что объясняется присутствием в штате мастерской опытных специалистов, которые регулярно совершенствуют свои навыки. Используя специально разработанный алгоритм и профессиональное оборудование, эксперты проведут ремонт Sony Xperia Z2 (D6502/D6503) таким образом, что после выполнения работ, визуально незаметно, что девайс разбирался. Подобный момент особенно актуален, если Вы в будущем захотите продать девайс.
Преимуществом обращения к нам за помощью является возможность получить профессиональный сервис, стоимость которого доступна каждому.
ЗАМЕНА ЭКРАНА СОНИ XPERIA Z2 (D6502/D6503) В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГАРАНТИИ
Сломался телефон? В такой ситуации необходимо доставить девайс в нашу мастерскую двумя способами:
• Пользователь лично доставляет девайс в ближайшее наше отделение. В Вашем присутствии будет проведена диагностика, после чего специалист огласит стоимость и сроки ремонта;
• Отправка сломанного смартфона службой курьерской доставки. После того, как замена стекла Sony Xperia Z2 (D6502/D6503) будет завершена, девайс возвращается владельцу тем же способом.
Получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете у нашего администратора, связавшись с ним по телефону, написав на электронную почту или в мессенджер (Вайбер или Телеграм), либо воспользовавшись услугой «обратной связи».
РЕМОНТ SONY XPERIA Z2 (D6502 /D6503): КАК УЗНАТЬ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
Дисплей, имеющий следы механического повреждения, невозможно отремонтировать. Только замена экрана Сони Xperia Z2 (D6502/D6503) способна вдохнуть в гаджет новую к жизнь и вернуть телефону внешнюю эстетику. К счастью, в сервисном центре «МегаКомп» всегда имеются в наличии качественные экраны и сенсорные стекла для смартфона данной модели. Поэтому не теряйте времени и, как можно скорее, привозите мобильное устройство, требующее ремонта, в любое наше представительство. Ознакомившись с информацией, изложенной в разделе «Контакты» на нашем сайте, Вы сможете оптимизировать свой маршрут таким образом, чтобы поездка к нам не заняла много времени.