ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SONY XPERIA XZ H9436 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) Sony Xperia XZ | 1199 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) Sony Xperia XZ | 1899 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Sony Xperia XZ | 749 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА SONY XPERIA XZ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ
Замена стекла Sony Xperia XZ является трудоемкой работой, ориентированной на то, чтобы вернуть смартфону не только работоспособность, но и внешнюю эстетику. Случайное падение девайса на асфальт или другую твердую поверхность, сдавливание смартфона в кармане, контакт сенсора с ключами, равно как и залитие смартфона различными жидкостями, могут стать причинами обращения за помощью к опытным мастерам сервисного центра «МегаКомп».
Наши инженеры проводят ремонт Sony Xperia XZ только после того, как девайс проходит всестороннюю диагностику. Бесплатная для наших клиентов услуга позволяет установить источник поломки и максимально корректно осуществить ремонтные работы. К тому же, такой подход дает возможность предоставить клиенту информацию о техническом состоянии гаджета, обнаруженных неисправностях, а также озвучить способы их устранения и стоимость восстановительных работ. Абсолютная прозрачность оказываемых нами услуг является для нас приоритетом.
КАК ПРОВОДИТСЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА СОНИ XPERIA XZ
На сенсоре Вашего смартфона появилась трещина, гаджет не воспроизводит изображение или тачскрин плохо реагирует на прикосновение? Незамедлительно отправляетесь в СЦ «МегаКомп». Нашими инженерами после бесплатной диагностики будет проведена замена стекла Sony Xperia XZ или установка нового дисплея.
Вам не придется долго ждать, так как в любом из наших филиалов в достаточном количестве имеются фирменные стекла, экраны или их высококачественные копии. Перед тем как вернуть клиенту смартфон, мастер удостоверится в функциональности всех систем. Кроме исправленного телефона Вы получаете гарантию на 3 месяца. Если в течение действия гарантийного срока девайс вышел из строя по той же причине, что при обращении, ремонт проводится безвозмездно, однако такие прецеденты до сих пор не случались.
МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ SONY XPERIA XZ БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ
Оплата выполняемых нами ремонтных работ, будь то замена экрана Сони Xperia XZ, чистка после воды или ремонт динамика, могут осуществляться клиентом любым удобным для него способом:
• Наличными;
• Безналичный расчет;
• Банковский перевод на реквизиты нашей компании.
Задать интересующие вопросы касательно оказываемых нами услуг и прочих организационных моментов, Вы можете нашему онлайн-менеджеру или связавшись с операторами нашего колл-центра по контактным данным, указанным на сайте.