Цены на Ремонт Sony Xperia XZ3 H9436 с учётом деталей и работ по их замене
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 2099 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе (оригинал AMOLED) | 4999 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) | 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
Замена стекла Sony Xperia XZ3 и других деталей в кратчайшие сроки
Замена стекла Sony Xperia XZ3 — процедура ресурсоемкая, требующая специальных знаний и оборудования, поэтому мало кто этим занимается. Однако в нашем сервисном центре «МегаКомп» выполняют замену стекла Sony Xperia XZ3, поскольку имеется всё необходимое оборудование и материалы. Инженеры сохраняют оригинальную матрицу и цветопередачу, то есть экран остается родной.
Зачастую поменять стекло Sony Xperia XZ3 требуется в случае, если Вы случайно разбили лицевую панель и это мешает чтению информации. К тому же стоимость этой услуги существенно ниже, чем стоимость полной замены экрана.
Когда нужна срочная замена экрана Sony Xperia XZ3?
Потребность заменить дисплей Sony Xperia XZ3, как правило, возникает при таких обстоятельствах:
- сенсор не реагирует на команды владельца,
- пятна и полосы разных размеров мешают нормальному использованию,
- плохая подсветка,
- появилась рябь и битые пиксели.
Не волнуйтесь, если Вы обнаружили один или несколько вышеуказанных признаков поломки. Специалисты сервисного центра «МегаКомп» делают замену экрана Sony Xperia XZ3 за считанные часы. Благодаря постоянному наличию требуемых комплектующих, мы можем отремонтировать Ваш аппарат в любое удобное время. Мы обязательно предоставляем гарантию на все оказанные услуги и замененные детали.
Безопасный ремонт Sony Xperia XZ3 в сервисном центре «МегаКомп»
Инженеры нашей мастерской обладают внушительным опытом и необходимыми навыками, которые позволяют отремонтировать Sony Xperia XZ3 максимально надежно и эффективно. Починить Sony Xperia XZ3 из другого города Украины Вы можете через Новую Почту. Почему нам доверяют?
- никогда не отказываем в гарантии,
- перед ремонтом проводим тщательную диагностику,
- сайт с актуальными ценами.
Более того, мы даем возможность использовать для ремонта Sony Xperia XZ3 Ваши запчасти, что позволяет еще больше сэкономить на починке. Если у Вас возникли вопросы, смело пишите нам в онлайн-чат, мы всегда на связи!