ЦЕНЫ НА РЕМОНТ TECNO POVA 3 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1599 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | 649 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 849 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА TECNO POVA 3 – ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТЕЛЕФОНА ПРИ ТРЕЩИНАХ НА ЭКРАНЕ
Замена стекла Tecno Pova 3 — одна из самых распространенных услуг, с которой сталкиваются наши специалисты. В этом нет ничего странного — хотя стекло Tecno Pova 3 выполнено из качественного материала, оно обладает высокой устойчивостью к царапинам и механическим повреждениям, но может разбиться. Иногда достаточно уронить устройство на твердую поверхность или даже ударить. Повреждение стекла сложно не заметить, так как на поверхности видны характерные трещины. Однако иногда случается так, что экран повреждается, хотя на первый взгляд телефон выглядит нормально. Могут быть «битые пиксели», темные пятна, полосы или полностью «черный экран». В этом случае Вам потребуется заменить экран Tecno Pova 3.
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО НУЖНА ЗАМЕНА ЭКРАНА TECNO POVA 3?
Повреждение дисплеев чаще всего происходит в результате несчастных случаев, таких как падение или погружение устройства в воду. Дефект может проявляться отсутствием изображения, отсутствием реакции на нажатия, пятнами на экране. Это повреждение делает невозможным использование телефона и требует немедленного ремонта. Единственный способ исправить это – замена экрана Tecno Pova 3. В нашем сервисном центре замена дисплейного модуля проводится всего за несколько часов, а после ремонта предоставляется гарантия.
КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ TECNO POVA 3 В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «МЕГАКОМП»?
Ремонт Tecno Pova 3 всегда начинается с диагностики. Мастеру необходимо установить точную причину поломки, чтобы провести качественный ремонт телефона. Диагностика проводится бесплатно, а цены и условия ремонта Tecno Pova 3 можно посмотреть на сайте. Для ремонта используются качественные запчасти, после устранения проблемы Вы получаете гарантию на услугу и на установленные запчасти.