ЦЕНЫ НА РЕМОНТ VIVO X80 PRO С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1199 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (копия) | 2949 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (оригинал) | 3549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | 949 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 559 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА VIVO X80 PRO В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Замена стекла Vivo X80 Pro должна производиться в специализированной мастерской с использованием соответствующего оборудования. В сервисном центре «МегаКомп» работают только сертифицированные инженеры с большим опытом по ремонту современных смартфонов. Современные технологии, профессиональные инструменты и высокий уровень квалификации наших мастеров позволяют нам рассчитывать только на положительный результат ремонта по адекватной цене.
ЗАМЕНА ЭКРАНА VIVO X80 PRO С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА
Замена экрана Vivo X80 Pro происходит в сервисе МегаКомп в течение нескольких часов, после чего мы возвращаем отремонтированное устройство и выдаем гарантийный талон на выполненные услуги. Если в течение гарантийного срока у Вас возникнут замечания по качеству ремонта, наши специалисты устранят все ошибки в кратчайшие сроки. Наши мастера, благодаря своим навыкам, наличию современного оборудования и профессиональных инструментов, способны заменить экран в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что запчасти для ремонта Vivo X80 Pro находятся на собственном складе сервисного центра. Это значительно сокращает время ремонта, поскольку нам не нужно тратить время на поиск, заказ и ожидание доставки запчастей.
КАК ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ VIVO X80 PRO С КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ ПО ХАРЬКОВУ?
Ремонт Vivo X80 Pro осуществляется мастерами сервисного центра МегаКомп по заявкам клиентов в любом из наших отделений в Харькове. Все наши офисы удобно расположены рядом с крупными транспортными узлами, что делает доступ к нам удобным и быстрым. Перед ремонтом специалист предварительно проведет полную диагностику смартфона. После тщательной диагностики Вы получите необходимую информацию о причинах поломки, сроках ремонта и его стоимости. Если у Вас нет возможности приехать в наш сервис лично, Вы можете доставить устройство в ремонт курьером. Дополнительную информацию по ремонту Vivo X80 Pro можно получить у нашего менеджера по телефону, указанному на сайте компании. Мы также проводим консультации через Viber или Telegram, а также по электронной почте. Также Вы можете получить консультацию в онлайн-чате на сайте или воспользоваться услугой «обратный звонок».