ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ZTE BLADE L9 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 999 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 2049 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 949 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 849 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА ZTE BLADE L9 - ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕДУРЫ
Замена стекла ZTE Blade L9 поможет вам сэкономить деньги, если ваш телефон каким-либо образом поврежден, а экран поцарапан или треснут. Более того, если проблем с модулем нет, экономия удваивается, так как вам не придется тратить деньги на замену всего дисплея. Внимание к небольшим дефектам стекла также может предотвратить появление новых проблем с устройством в будущем. Однако стоит отметить, что не только несвоевременный ремонт со стороны владельца гаджета, но и небрежность или халатность со стороны мастера могут свести на нет весь эффект от полученной выгоды: ремонт ZTE Blade L9 может быть выполнен срочно с использованием надежных запасных частей, благодаря усилиям опытных специалистов. Именно по этой причине это следует сделать.
БРЕНД ZTE МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ФЛАГМАНОМ И УСТУПАТЬ ПО ПРОДАЖАМ ДРУГИМ КОМПАНИЯМ СРЕДНЕГО СЕГМЕНТА, НО СРЕДИ ЦЕНИТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ ОН ОТМЕЧЕН КАЧЕСТВОМ, ИНТЕРЕСНЫМИ РЕШЕНИЯМИ И НИЗКИМИ ЦЕНАМИ. ОДНАКО НАЙТИ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ, ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ZTE В КИЕВЕ, БЫВАЕТ НЕПРОСТО.
Опытные специалисты «МегаКомп» имеют многолетний опыт работы с современными мобильными телефонами, включая самые последние и редкие модели. Постоянное тестирование новых устройств и регулярное обучение их ремонту позволяет нам предлагать своим клиентам услугу по отладке мобильных телефонов различных марок и моделей. Поэтому замена стекла для ZTE Blade L9 может быть выполнена в наших мастерских, а результат обеспечен гарантией.
ЗАМЕНА ЭКРАНА НА ZTE BLADE L9 — ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Открытый и отлаженный процесс ремонта в «МегаКомп» позволяет нам работать быстро и эффективно — такие услуги, как замена экрана
ZTE Blade L9, выполняются сразу после обращения к нам и завершаются в течение полного рабочего дня.
Условия работы по замене дисплея в СЦ ‘МегаКомп’:
- Бесплатная 15-минутная диагностика всего смартфона;
- При необходимости к процедуре могут прилагаться запасные части непосредственно со склада ремонтной мастерской;
- Замена экрана и удаление неисправного дисплея на ZTE Blade L9 производится за четыре часа на профильном оборудовании;
- По окончании ремонта гарантийный талон и снятые детали передаются клиенту.
Ремонт ZTE Blade L9 любого формата в мастерской «МегаКомп» в Харькове выполняется быстро и обеспечивает длительную работу вашего устройства.