ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ZTE BLADE V10 V1010 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) | 1099 грн | Заказать в 1 клик |
Замена экрана | 1949 грн | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора | От 849 грн | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 349 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 549 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 649 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
ЗАМЕНА СТЕКЛА ZTE BLADE V10 – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СМАРТФОНА
Замена стекла ZTE Blade V10 на первый взгляд может показаться необязательной, а небольшие повреждения сенсорного стекла, будь-то его царапины или даже умеренные трещины, совершенно не критическими. На самом же деле, хотя необходимость в проведении такой процедуры может быть не очевидна, – наличие в поверхности стекла подобных дефектов является угрозой для всего дисплея и устройства в целом, повышая риск выхода из строя некоторых систем. Нередко внезапная потребность в переустановке дисплея ZTE Blade V10 оказывается обусловлена именно последствием игнорирование трещин и сколов его сенсорного стекла. Хотя на IPS-дисплеи ЗТЕ производителем устанавливается защитное стекло его потенциала хватает обычно только для защиты от падения устройства плашмя экраном вниз. Столкновение с каким-либо уголком, камешком или удар неплоским предметом сразу создают заметные повреждения на стекле той или иной степени. Обращение с незначительным дефектом и проводимая для его ремонта в мастерских «МегаКомп» комплексная диагностика позволяют также обнаружить неявные нарушения в функционировании гаджета или его слабые места. Раннее реагирование и информированность в таких вопросах обеспечивает смартфону после ремонта у нас идеальное состояние.
ЗАМЕНА ЭКРАНА ЗТЕ БЛЕЙД ВИ 10 – ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВЛЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
В основном владельцу девайса становится довольно очевидно, что был поврежден именно дисплей, если в результате падения или удара каким-то предметом внешний вид и функциональность были нарушены. Но в случаях, когда дефекты дают о себе знать не сразу, источник проблемы может быть неясен. В каждом из сервисных центров «МегаКомп» работам предшествует бесплатная диагностика, что позволяет точно обозначить объемы и причины неисправности. Таким образом удается избежать оплошности, когда замена экрана ZTE Blade V10 могла бы быть назначена неуместно и чисто субъективно по мнению мастера. Мы можем гарантировать выполнение работ качественно и оперативно в случае установленной необходимости благодаря таким условиям:
- ремонт стартует незамедлительно после 15-минутной диагностики;
- если требуется замена экрана ЗТЕ Блейд Ви 10 комплектующие всегда есть в наличии в отделениях сети;
- после ремонта мы готовы предоставить Вам изъятые детали и гарантию качества.
Закажите у нас ремонт ZTE Blade V10, чтобы обеспечить одни из самых качественных и прозрачных услуг по Харькову.