ЦЕНЫ НА РЕМОНТ IPAD 3 A1403/A1416/A1430 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла iPad 3 (Копия) | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена сенсорного стекла iPad 3 (Оригинал) | 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (без сенсора) iPad 3 | 2000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) iPad 3 | От 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена антенны Wi-Fi | От 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ IPAD 3 ПО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ И С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА
Ремонт iPad 3 – это одно из направлений работы нашего сервисного центра. Услуга ремонта планшета данной модели нашла распространение среди наших клиентов. Чаще всего, клиенты обращаются в нашу мастерскую по причине поломки дисплея планшета, его технических узлов – портов, разъемов, шлейфов. Стоит сказать, что вся работа выполняется специалистами с большим опытом работы. Каждый день, ими выполняется ремонт 10-20 единиц Apple iPad 3. Ремонт айпад 3 осуществляется с применением современного оборудования. После того как работы будут завершены, человек визуально не сможет определить, что гаджет разбирался и собирался.
ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ РЕМОНТ IPAD 3 НУЖНО ЗАКАЗАТЬ У НАС?
Существует ряд причин, почему выгоднее обращаться в нашу мастерскую. Необходимо отметить, что мы работаем длительное время. Профессиональная команда специалистов использует в своей работе качественные комплектующие. Таким образом, вероятность их поломки практически отсутствует.
Мы сделали все возможное, чтобы упростить сотрудничество с клиентами. Прежде всего, человек у которого сломался iPad 3, может посетить один из наших филиалов. Удобное расположение мастерских обеспечивает возможность в минимальные сроки приехать к нам и отдать свой планшет для ремонта. В этот же день, гаджет будет отремонтирован и выдан владельцу.
Если клиент находится не в Харькове, то он может отправить планшетный компьютер в нашу мастерскую курьером. Это очень удобно, так как экономит время. Уже через 2-3 дня, полностью отремонтированный планшет будет возвращен клиенту.
Ремонт айпад 3 – как получить консультацию?
Очень часто, прежде чем заказать ремонт айпад 3 Харьков клиент хочет получить консультацию. Для этого не обязательно ехать в нашу мастерскую. Достаточно, связаться с квалифицированным специалистом одним из следующих способов:
Позвонить по телефону, размещенному в разделе «Контакты».
Связаться посредством одного из мессенджеров – Viber или Telegram.
Написать на адрес электронной почты.
Связаться с нами через сайт.
Рассказав о поломке, мастер сможет удаленно предоставить информацию о причинах неисправности. Безусловно, для более точного определения характера поломки необходимо предоставить свой планшет в наш сервисный центр. Отметим, что квалифицированные специалисты также предоставляют информацию по гарантийному обслуживанию, о сроках ремонта, стоимости и так далее.