ЦЕНЫ НА РЕМОНТ IPAD PRO 9.7 (2016) A1673/A1674/A1675 С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла iPad Pro 9.7 2016 | 3000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (модулем в сборе) iPad Pro 9.7 2016 | 4200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) iPad Pro 9.7 2016 | От 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | От 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио разъема | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена основной камеры | От 800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | От 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена антенны Wi-Fi | От 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка от воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ IPAD PRO 9.7 ВЫГОДНО И КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ СТЕКЛА, ЭКРАНА, БАТАРЕИ
Ремонт iPad Pro 9.7 – это направление работы каждого сервисного центра, специализирующегося на восстановлении работоспособности мобильных гаджетов. Стоит признать, что далеко не все мастерские могут предложить для своих клиентов выгодные условия сотрудничества. К тому же, нередки случаи, когда квалификация специалистов оставляет желать лучшего. Если Ваш планшет данной модели сломался и соответственно, возникла необходимость найти мастеров выполняющих ремонт айпад про 9 и 7, рекомендуется обратиться в наш сервисный центр. Мы осуществляем ремонтные работы длительное время и успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Каждый наш мастер – это профессионал, знающий особенности каждой из моделей планшетов.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ IPAD PRO 9.7?
Необходимость заказать ремонт айпад про 9.7 Харьков может возникать после различных событий. Прежде всего, нашими клиентами являются те люди, которые к сожалению, не осторожно относятся к своим гаджетам. Регулярные механические воздействия или попадание во внутрь устройства влаги – все это влияет на работоспособность устройства, в том числе его отдельных узлов. При этом мы прекрасно знаем, что решить можно даже самую проблему, которая возникла.
Как правило, причиной, почему наши клиенты обращаются к нам, является выход из строя отдельных технических узлов планшетного компьютера. К примеру, после падения на твердую поверхность, очень часто из строя выходит дисплейный модуль. Также могут ломаться порты, шлейфы и прочие комплектующие, находящиеся внутри гаджета. Все они без труда меняются. К слову, мастера используют только те комплектующие, которые являются сертифицированными или оригинальными. Поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонтных работ. После того как гаджет был отремонтирован, мы предоставляем на него гарантию.
Как заказать ремонт айпад про 9 и 7?
Чаще всего, наши клиенты самостоятельно привозят планшет в наш сервисный центр. Дело в том, что наши филиалы расположены по Харькову и области и добраться до ближайшей мастерской можно очень быстро. При этом существуют и те клиенты, которые проживают в других населенных пунктах. Для их удобства, мы рекомендуем воспользоваться услугами службы курьерской доставки товаров. Стоит сказать, что уже на следующий день наш специалист получит сломанный планшет и приступит к его диагностике, а также ремонту. После того как устройство будет отремонтировано, оно отправляется обратно. Чаще всего, период ремонт не занимает более 2-3 дней, от момента отправки планшета и доставки его обратно, к клиенту.