ЦЕНЫ НА РЕМОНТ IPHONE 6S PLUS С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена стекла (отдельно от экрана) iPhone 6s Plus | 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана модулем в сборе (копия) iPhone 6s Plus | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана модулем в сборе (оригинал Apple) iPhone 6s Plus | 1400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена батареи iPhone 6s Plus | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса (металлической рамки) iPhone 6s Plus | 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки Home | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аудио-разъема | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней камеры | 1500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена фронтальной камеры | 700 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт датчика приближения | 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена usb контроллера (U2) | 1700 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-звонка | 400 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт модуля Wi-Fi | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания (U7) | 1800 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена подсветки экрана | 600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки экрана | 500 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка iPhone | 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Чистка после воды | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ IPHONE 6S PLUS С ГАРАНТИЕЙ ОТ 90 ДНЕЙ НА ВСЕ УСЛУГИ
Ремонт iPhone 6s Plus осуществляется в нашей мастерской с момента появления этой модели на рынке. Для того чтобы все клиенты оставались довольны сотрудничеством с нами, помимо высокой квалификации мастеров и точного оборудования для диагностики, мы разместили мастерские в доступности от метро. В каждом сервисном центре находится современное оборудование и инструменты для осуществления ремонтных работ. Это позволяет достичь высоких результатов в работе, а также сократить время на выполнение работ по проверке работоспособности гаджета и его ремонту. Чаще всего, ремонт iPhone 6s Plus не превышает одного дня.
РАСЧЕТ ЦЕН НА РЕМОНТ IPHONE 6S PLUS
На официальном сайте мастерской представлен прайс-лист с ценами на основные виды ремонтных работ. Каждый клиент имеет возможность оформить заявку на предоставление гаджета в мастерскую, в режиме онлайн. В данном случае, сервисным центром может быть предоставлена скидка. При оформлении заявки необходимо указать номер телефона. После ее обработки, специалист мастерской связывается с клиентом и согласовывает время привоза сломанного устройства или условия его отправки службой курьерской доставки.
Помимо этого, мастерская предоставляет консультацию по интересующим вопросам. Консультация бесплатна. Проконсультироваться о том, насколько необходимо ремонт айфон 6с плюс можно следующими способами:
Связаться по номеру телефона, размещенному на сайте.
Оставить заявку на ремонт iPhone 6s Plus, посредством онлайн-формы.
Написать письмо на электронный адрес с пометкой «Ремонт iPhone 6s Plus».
Связаться с мастерской посредством одной из программ (Viber, Telegram).
Оформление заявки на ремонт айфон 6с плюс
Процедура оформления заявки на ремонт iPhone 6s Plus в нашем сервисном центре осуществляется в автоматизированном режиме. В мастерскую необходимо предоставить свои данные: Ф.И.О., номер телефона, информацию о гаджете который сломан, а также описание неисправности.
После того как произойдет оформление условий сотрудничества и согласование всех нюансов, владельцу будет предоставлен документ, на основании которого он сможет доказать факт сотрудничества с мастерской, а также получить отремонтированный смартфон после выполнения ремонтных работ.
На проведенный ремонт айфон 6с плюс предоставляется гарантия. В случае если в период гарантийного обслуживания смартфон ломается вновь – клиент может обратиться в сервисный центр и работы будут проведены бесплатно.