ЦЕНЫ НА РЕМОНТ SAMSUNG GALAXY J5 2016 SM-J510H С УЧЁТОМ ДЕТАЛЕЙ И РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ
- Вызов курьера
- Вызов мастера
- Акции скидки
Выезд курьера по Харькову | 100 ГРН |
Выезд мастера по Харькову | 250 ГРН |
АКЦИЯ “СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ” ПН-СБ: с 10:30 до 11:30 | 10% |
Бесплатная доставка Вашего устройства в сервисный центр!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель:
Компания (юр. лицо) «СЦ. МегаКомп»
Мобильный телефон:
(050)289-52-52
Адрес и номер склада:
Склад № 101, г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 177Б
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
с учетом деталей и работ по их замене
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗ |
---|---|---|
Замена сенсорного стекла Samsung Galaxy J5 2016 | 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (копия OLED) Samsung Galaxy J5 2016 | 1600 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена экрана (оригинал AMOLED) Samsung Galaxy J5 2016 | 2400 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора (батареи) Samsung Galaxy J5 2016 | 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена рамки (металлического ободка) | 1000 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена корпуса | От 650 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена микрофона | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слухового динамика | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена задней панели | От 850 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена шлейфа кнопок регулировки громкости | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена полифонического динамика | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена кнопки включения | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена вибро-мотора | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры | От 450 грн. | Заказать в 1 клик |
Ремонт и чистка после воды | От 350 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена слота SIM-карт | От 550 грн. | Заказать в 1 клик |
Перепрошивка | От 300 грн. | Заказать в 1 клик |
Диагностика | 0 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена флеш-памяти | От 1200 грн. | Заказать в 1 клик |
Замена контроллера питания | От 750 грн. | Заказать в 1 клик |
Выберите модель:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». Ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис:
— техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
— более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств
— сотни РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы — компания, которая работает уже много лет;
— наша репутация — основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2010 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 10000 клиентов, 4 филиала по Харькову и области.
Какие варианты оплаты у вас есть?
Наличный расчет, оплата на расчетный счет, перевод на банковскую карту, оплата по QR коду.
Как можно отслеживать статус ремонта?
На каждом этапе ремонта (диагностика, согласование деталей, готовность) менеджер оповещает клиента в телефонном режиме о статусе ремонта или же клиент может сам позвонить по указанному на сайте номеру, а так-же проверить состояние ремонта онлайн на сайте.
РЕМОНТ SAMSUNG J5 J510 В ХАРЬКОВЕ И УКРАИНЕ НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
Ремонт Samsung J5 J510 считается одним из приоритетных направлений деятельности сервисного центра «МегаКомп». Несмотря на все бесспорные достоинства свойственные данной модели, в результате продолжительной эксплуатации даже такой гаджет может давать сбой. Однако, в независимости от характера поломки, квалифицированные мастера сервисного центра «МегаКомп» готовы вернуть утраченную функциональность Вашему смартфону в кратчайшие сроки и по демократической цене.
В большинстве случаев поводом для обращения в нашу мастерскую является попадание влаги внутрь смартфона. Необходимо отметить, что эффективность ремонтных работ в данном случае зависит от того на сколько быстро, Вы обратитесь за помощью в наш сервисный центр.
Часто слабая работоспособность гаджета вызвана плохим состоянием его программного наполнения. Чтобы устранить все софтовые отклонения, наши мастера проводят перепрошивку системы, а также выполняют вирусную чистку. Большую распространенность получили неполадки, связанные с отсутствием корректной работы сенсорной панели. Падение на твердую поверхность, чрезмерные физические нагрузки на экран или контакт с разными предметами не редко приводит к появлению трещин или сколов. Если проблема в экранном модуле, то требуется замена дисплея Галакси Ж510. В тех случаях, когда речь идет о поломки сенсорного стекла, то можно ограничиться заменой изношенного элемента.
КАК ПРОВОДИТСЯ ЗАМЕНА СТЕКЛА САМСУНГ Г510 2016 В МАСТЕРСКОЙ «МЕГАКОМП»
Замена стекла Самсунг Г510 2016 осуществляется мастерами сервисного центра «МегаКомп» с использованием профессионального оборудования и современных инструментов. Большой опыт работы наших специалистов в комплексе с большим ассортиментом оригинальных запасных стекол к смартфону данной модели, позволяет в течение 1-го дня обеспечить качественный ремонт, без визуальных повреждений корпуса. После завершения ремонтных работ, клиенту предоставляется гарантий талон, действительный в течение 3 месяцев.
Как определить, в каких случаях требуется замена экрана Samsung J5 J510 2016
Существует ряд признаков, указывающих на возможные проблемы, связанные с дисплейным модулем:
Отсутствие четкого изображения;
Наличие на экране разнообразных пятен, полос и прочих артефактов;
Отсутствие корректной работы сенсорного экрана.
Однако полностью подтвердить или опровергнуть предположение относительно неисправности дисплея может только специалист. Обратившись в сервисный центр «МегаКомп», наши мастера проведут всестороннюю диагностику и четко определят источник проблемы. В каждом нашем филиале имеется запасные оригинальные дисплеи к смартфону данной модели. Поэтому все ремонтные работы осуществляются оперативно и качественно. Вместе с отремонтированным гаджетом, клиенту выдается документ, подтверждающий предоставление гарантии на срок в 3 месяца. К тому же заказчик имеет возможность в течение 24 часов с момента завершения ремонта, оформить через официальный сайт электронную гарантию.